ВХОД
Вернуться

получение кредита

goroganin54 goroganin54
9 января 2014, 11:50
без оценки
В мае 2013 мне позвонила сотрудник вашего банка Колесник Екатерина Николаевна, узнать работает ли мой сын и можно ли ему выдать кредит.Я сказал, что не работает и платить ему будет нечем.Тем не менее кредит был выдан.Некоторое время мы помогали оплачивать кредит.Сейчас не можем.Хотелось бы узнать, зачем мне звонили, если на мой отрицательный ответ, все равно кредит был оформлен? И какую ответственность несет сотрудник, который выдал такой кредит? С этого месяца я перестаю оплачивать этот кредит(просто нечем), а сыну просто тоже нечем платить в виду того, что не работает.А отсрочки насколько я знаю, ваш банк не предоставляет.Если вдруг будете писать ответ, пишите на мою почту.
Ответ банка
Дельта Банк
9 января 2014, 12:00
Уважаемый goroganin54,
обращаем Ваше внимание на то, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Позвольте добавить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем Клиенту подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у него отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное его подписью;
— копии документов, которые подтверждают его материальное положение.
Отправить обращение есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд