ВХОД
Вернуться

обслуживание

fozzy2 fozzy2
9 января 2014, 09:51
без оценки
Обслуживание в отделениях банка хорошое, что не скажешь о телефонном сервисе.
Горячяя линия 0800… Не работает уже пол года, а если звонить(с мобильного)на 044… стоимость минуты 1.05(мой тариф) — жду ответа оператора по 5-7 минут, пытаюсь обьяснить что же я хочу ещё 2-3минуты, а в ответ:«извените, я не могу Вас понять, обратитесь в отделение банка, может там помогут». Простите, но тратить 10-12 грн за простую болтавню — дорого!
Ответ банка
Дельта Банк
9 января 2014, 09:58
Уважаемый fozzy2,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность воспользоваться альтернативными каналами связи:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Также, для улучшения качества обслуживания, просим Вас предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка с указанием даты обращения, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд