Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Настойчивые просьбы не забирать депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
AAA21 8 января 2014, 23:57
Добрый день. В конце декабря 2013 г. у меня закончился срок действия депозита. За два дня до этого я пришел в банк (г. Запорожье) и сказал чтобы подготовили сумму. Там меня стали уговаривать чтобы я вклад не забирал. Потом стали звонить на мобильный и НАСТОЯТЕЛЬНО уговаривать не забирать вклад! Настоятельно значит один и тот же вопрос задавать 5-7 раз.
В день возвращения вклада как только я зашел в отделение, меня сразу провели в кабинет заведующей отделением, где минут 20 последняя меня уговаривала не забирать свои деньги!!! Звучали даже такие вопросы, типа, на какие это нужды вам нужны ваши деньги? Называли меня паникером, и т.д.
Вопросы к руководству банка: 1. На каком вообще основании вы оказываете психологическое давление на клиентов? 2. Почему я должен тратить свое время на бесполезное общение с вашими сотрудниками?
В банке, где все так хорошо с активами и деньгами, так не поступают.
Ни в одном банке НИ РАЗУ Я НЕ ОБОСНОВЫВАЛ работникам банка почему, для чего и зачем я забираю из банка свои деньги. Нигде меня не называли паникером.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 0:08
Уважаемый AAA21,
приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Настойчивые просьбы не забирать депозит