ВХОД
Вернуться

Настойчивые просьбы не забирать депозит

AAA21 AAA21
8 января 2014, 23:57
без оценки
Добрый день. В конце декабря 2013 г. у меня закончился срок действия депозита. За два дня до этого я пришел в банк (г. Запорожье) и сказал чтобы подготовили сумму. Там меня стали уговаривать чтобы я вклад не забирал. Потом стали звонить на мобильный и НАСТОЯТЕЛЬНО уговаривать не забирать вклад! Настоятельно значит один и тот же вопрос задавать 5-7 раз.
В день возвращения вклада как только я зашел в отделение, меня сразу провели в кабинет заведующей отделением, где минут 20 последняя меня уговаривала не забирать свои деньги!!! Звучали даже такие вопросы, типа, на какие это нужды вам нужны ваши деньги? Называли меня паникером, и т.д.
Вопросы к руководству банка: 1. На каком вообще основании вы оказываете психологическое давление на клиентов? 2. Почему я должен тратить свое время на бесполезное общение с вашими сотрудниками?
В банке, где все так хорошо с активами и деньгами, так не поступают.
Ни в одном банке НИ РАЗУ Я НЕ ОБОСНОВЫВАЛ работникам банка почему, для чего и зачем я забираю из банка свои деньги. Нигде меня не называли паникером.
Ответ банка
Дельта Банк
9 января 2014, 00:08
Уважаемый AAA21,
приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд