ВХОД
Вернуться

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! г. СУМЫ

afeu afeu
8 января 2014, 20:51
1
Одна из причин, почему выбрали Дельта банк, как банк где храним активы семьи -ненавязчивость, оперативность в обслуживании и вежливость. Являемся постоянными клиентами банка уже 3 года. Пару недель назад, когда пришла пополнять свой депозит удивилась абсолютной незаинтересованности и грубости в обслуживании клиентов, которые сами несут деньги в банк. Ок. Подумаешь у инспектора плохое настроение, хотя как человек, который сам работал в банке и знает стандарты обслуживания было безумно неприятно. Сегодня же просто шокирована! На Сумском отделении г. Сумы, улица Кирова, 6 — Ярошенко Юлия грубо нарушила все стандарты обслуживания клиентов.
1. Когда пришли перевести деньги с депозита (закончился срок) — не последовало консультации, каким наиболее эффективным способом можно разместить вклад повторно и под какой процент его можно продлить еще на 3 месяца, все приходилось вытягивать по слову и слушать недовольные ответы;
2. Когда сообщили о том, что сама карта возможно утеряна, вместо того что бы предложить перечислить деньги на другую карту (ведь есть паспорт и код) или снять по документам деньги начали нести какую то чушь о том, что ее необходимо блокировать. Для чего господа? Есть клиент, есть договор и есть паспорт и код! ЧТО ЗА БРЕД ЧТО ЕСЛИ НЕТ КАРТЫ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ БАНКУ 50 ГРН ЗА НОВУЮ? Нам не нужна новая!
3. За каким^%^&%(&^ человеку, который принес деньги что бы положить депозит и который четко отказался от кредитки — пожилому человеку втюхали кредитку?!!! Это что Дельта превратился в Приват?!!! Зачем навязываться, когда четко сказали нет! Так я не поэтому выбирала Дельта банк!
4. И последнее, что за хамское отношение к клиенту банка, который через пару минут вернулся к инспектору, что бы уточнить вопрос — «У меня сейчас другой клиент будет» притом, что возле нее никого не было и никто не стоял в очереди!
Если честно я не ожидала такого пренебрежительного отношения к постоянным клиентам банка, притом что у нас лежат в нем не маленькие деньги.
Если в ближайшее время не замечу улучшения качества обслуживания, в частности на данном отделении, то наши пути с Дельта Банком разойдутся! Благо выбор есть!
Ответ банка
Дельта Банк
8 января 2014, 21:04
Уважаемая afeu,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Приносим свои извинения и искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за Ваше замечание!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд