ВХОД
Вернуться

Так работать нельзя

janny janny
4 января 2014, 07:43
без оценки
В течение 2013 года пришлось неоднократно обращаться в банк по различным возникшим проблемам. Мои обращения были зарегистрированы, о чем мне вежливо сообщал Департамент клиентской поддержки. Но на этом все заканчивалось: проблемы не устранялись, никаких мер не принималось, сообщений об устранении отмеченных проблем или каких-либо обьяснений никто не предоставлял. А где же «обратная связь»??? Где внимание к клиентам??? Все это — показуха. Кстати: вместо решения старых проблем возникали все новые и новые. Особенно это касается качества работы системы my Delta. Дошло до того, что вместо вложенного в банк депозита система отразила, что «Поточний залишок» — 0,00 грн.
Ответ банка
Дельта Банк
4 января 2014, 07:51
Уважаемый janny,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд