Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Так работать нельзя

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
janny 4 января 2014, 7:43
В течение 2013 года пришлось неоднократно обращаться в банк по различным возникшим проблемам. Мои обращения были зарегистрированы, о чем мне вежливо сообщал Департамент клиентской поддержки. Но на этом все заканчивалось: проблемы не устранялись, никаких мер не принималось, сообщений об устранении отмеченных проблем или каких-либо обьяснений никто не предоставлял. А где же «обратная связь»??? Где внимание к клиентам??? Все это — показуха. Кстати: вместо решения старых проблем возникали все новые и новые. Особенно это касается качества работы системы my Delta. Дошло до того, что вместо вложенного в банк депозита система отразила, что «Поточний залишок» — 0,00 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 7:51
Уважаемый janny,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться