ВХОД
Вернуться

за неделю никак не могут разблокировать карту

Tanya2222 Tanya2222
2 января 2014, 23:41
1
Добрый вечер! У меня вопрос по существу! Ситуация такая: дали карту №1 вместе с рассрочкой на товар, пользовалась, потом положила деньги и в этот же день написала заявление(оплачивала через айбокс)поэтому деньги пришли через 2 дня и за это время накопилось ещё 8 грн-заявление отклонили-оплатила эти 8 грн, после чего нужны были деньги к НГ, пошла снимать, а карта заблокирована… позвонила на горячую линию, сказали что нужно ещё 8 грн заплатить… за что?! карта заблокирована… ок, заплатила, написала заявление на разблокирование карты в отделении 26.12.2013 и жду, числа 29 решила проверить снять-не получается(заблокирована)., лимит посмотреть могу, а на снятие стоит ограничение… звоню на горячую линию-говорят, что могу пользоваться всё хорошо! Еду в отделение, пробую снять-заблокирована, опять звоню на горячую линию… жду около 5 минут, потом девушка говорит что заявление ещё не рассмотрено, могу посмотреть лимит, а снять нет!!! Знаете что самое обидное, у меня у вас 2 карты+потреб… плачу всё вовремя большими суммами, а моё несчастное заявление проверяют как будто запрашиваю лимит на 50000… на карте несчастные 2000 грн, а они к Новому году очень были нужны мне… Вы очень недобросовестно относитесь к своим клиентам, тем более тем, которые реально платят… Теперь мне приходит смс что до 20 числа я должна положить на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ карту 3 грн… это мелочь, но за что вообще я должна что-то ложить? Ваш банк так относится к лояльным клиентам, а вы вот так кидаете… не исправите ситуацию, рассмотрение моего заявления в ближайший срок, то сама больше никогда не буду вашими услугами пользоваться и всем знакомым тоже не буду вас советовать!!! Очень надеюсь что вы примите правильное решение!
Ответ банка
Дельта Банк
3 января 2014, 00:08
Уважаемая Tanya2222,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого обращались в Контакт-Центр Банка, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
21 января 2014, 14:44
#
Уважаемая Tanya2222,
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд