ВХОД
Вернуться

Грубиянка!

LADYHAWKE LADYHAWKE
30 декабря 2013, 13:18
без оценки
Я являюсь клиентом Вашего банка. Не далее чем 4 дня назад мне позвонили из банка и «напомнили» об обязательном платеже на кредитную карту, кричала Ваша сотрудница, извиняюсь, как ПОТЕРПЕВШАЯ кораблекрушение. Хотя я ей сразу сказала, что средства внесла, просто информация ещё не пролилась… ноона меня не слуушала и кричала, что " мы живём в таком-то столетиит, и что я тупая если не понимаю, что мне грозит." Подобная ситуация возмутительна… Советовала бы провести воспитательные беседы с Вашими сотрудниками… они не воспитаны(видно с детства).
Ответ банка
Дельта Банк
30 декабря 2013, 13:29
Уважаемая LADYHAWKE,
с целью проверки информации и принятия необходимых мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 декабря 2013, 13:24
琚 灏
#
Прежде чем выслушивать таких работников, потребуйте представиться и упредите об ведении аудиозаписи разговора, откажет — бросайте трубку или посылайте. Можете попросить представить Вам документ удостоверяющий личность, ведь Вы не обязаны общаться с неизвестными ;)
+
0
LADYHAWKE
LADYHAWKE
30 декабря 2013, 13:28
#
Вы понимаете, мне в какой-то степени даже интересно стало, откуда «это» вылезло… Я многое поведала за свою жизнь, но такого цирка ещё не слышала… в следующий раз буду на запись разговор ставить=)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд