ВХОД
Вернуться

cамый лучший банк

maks84 maks84
29 декабря 2013, 11:50
без оценки
в ноябре я взял остаток по кредитной карте и полностью оплатил (я два раза уточнил в отделении банка что больше ничего не надо) ,29 декабря мне звонят и говорят(в грубой форме) что у меня задолжность 220гр. и мне ставят пеню ??? от куда? смс не было, звонков тоже не было что мне делать в суд подать, написать по правам потребителя или в прокуратуру написать о мошеничесве.это что такое???
Ответ банка
Дельта Банк
29 декабря 2013, 12:05
Уважаемый maks84,
в описанной Вами ситуации для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

Комментарии (2)

+
0
maks84
maks84
29 декабря 2013, 12:13
#
Да я и сам знаю, завтра пойду, цель моего письма, что бы люди которые берут кредиты, карты, после закрытия их, постоянно ходили в банк -вдруг я что то должен.все то вам мало!!! никак не на жретеся
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
29 декабря 2013, 13:19
#
Уважаемый maks84,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания производятся исключительно в рамках Договора, заключенного между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд