ВХОД
Вернуться

Ужас

yanusehcka yanusehcka
27 декабря 2013, 17:21
1
Финансовый портал «Минфин»
Здравствуйте, Яна.
На финансовом портале «Минфин» опубликован ответ на ваш вопрос по теме «Дельта Банк — горячая линия».
Ваш вопрос
Ув.сотрудник Дельта Банка я обращалась в Ваше отделение и мне ответили что выписка будет отправлена автоматически по закрытию кредита!!! Так как эта выписка уже оплачена, она входит в кредит!!! Что за безпредел?
Ответ эксперта
Уважаемая yanusehcka,
подтверждаем, что выписка будет отправлена Вам автоматически.
Спасибо за вопрос.
— DeltaBank
Написать комментарий к ответу эксперта можно по адресу
minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/14052/.
Вы получили это письмо, потому что задали вопрос в горячей линии «Дельта Банк — горячая линия» на сайте minfin.com.ua. Если вы получили это письмо по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@minfin.com.ua.

— Исходное сообщение — От кого: Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net>
Дата: 27 декабря 2013, 17:18:29

Вы издеваетесь??? Вы мне только что прислали письмо что выписка будет автоматически выслана!!!
Я только хочу узнать действительно всё прошло правильно по Вашей системе, и кредит ЗАКРЫТ!!!

— Исходное сообщение — От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 27 декабря 2013, 17:13:19

Уважаемая Яна Алексеевна!

Сообщаем, для получения данного вида справки Вам необходимо Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности решить Ваш вопрос по сути.

Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

Inactive hide details for Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 16:22:54Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 16:22:54
Від: Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net>
Кому: consultant@deltabank.com.ua
Дата: 27.12.2013 16:22:54
Тема: Re: На: Выписка по кредиту

Ув.сотрудник Дельта Банка я обращалась в Ваше отделение и мне ответили что выписка будет отправлена автоматически по закрытию кредита!!! Так как эта выписка уже оплачена, она входит в кредит!!! Что за безпредел?
— Исходное сообщение ---От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>Дата: 27 декабря 2013, 16:15:51

Уважаемая Яна Алексеевна! Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение. Сообщаем, что для получения документа, подтверждающий факт закрытия Договора, рекомендуем обратиться в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), Также для получения Справки об отсутствии задолженности, Вы можете предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта

Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности решить Ваш вопрос по сути. Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению. Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/

З повагою, Департамент клієнтської підтримкиАТ «ДельтаБанк»deltabank.com.ua/
Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 15:44:34
Ответ банка
Дельта Банк
27 декабря 2013, 17:40
Уважаемая yanusehcka,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности на публичных сайтах и финансовых порталах информация о состоянии счета Клиента не разглашается.
В описанной Вами ситуации для получения информации рекомендуем использовать следующие каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

Комментарии (1)

+
0
yanusehcka
yanusehcka
27 декабря 2013, 17:43
Яна, Нетания(Израиль)
#
Скайп не отвечает!!! На почту пишут не правильную информацию!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд