ВХОД
Вернуться

Плохо

yanusehcka yanusehcka
27 декабря 2013, 17:15
1
Такое впечатление что в Вашем банке не специалисты работают а не понятно кто.Информацию дают неправильную, толком ничего объяснять не могут…
Ответ банка
Дельта Банк
27 декабря 2013, 17:33
Уважаемая yanusehcka,
если у Вас есть конкретные замечания к работе Банка или его сотрудников, просим уточнить суть претензии.
Спасибо за обращение!

Комментарии (1)

+
0
yanusehcka
yanusehcka
27 декабря 2013, 17:38
Яна, Нетания(Израиль)
#
Суть претензии: 20 писем и 40 минут потраченного времени что почить письмо что задолженности по кредиту НЕТ.Все мои данные были отосланы о втором письме…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд