ВХОД
Вернуться

Как дельта банк разводит клиентов и не закрывает погашенные кредиты

Nancy28 Nancy28
25 декабря 2013, 09:44
1
В июле 2013 года мы взяли кредит на 8000 грн в Дельта-банке. Оплачивали кредит минимальными платежами в течение 5 месяцев. В декабре решили посмотреть, сколько же мы погасили кредита и пришли в ужас – мы уже положили на счет около 3000 грн, из них на погашение кредита пошло лишь 400 грн, а остальные деньги пошли на оплату процентов и еще неизвестно на что… Естественно, что такое положение вещей нам не понравилось. Поэтому решили затянуть животы и наскребли 8000 тыс. грн, чтобы погасить полностью кредит и вздохнуть с облегчением не платя бешенные %, но не тут-то было… 21 декабря мы поехали в отделение банка по адресу пр-т. Металлургов, 68, чтобы узнать точную сумму необходимую для погашения кредита и закрытия кредитной карты. В отделении нам, как всегда, нахамили… Хотелось бы отметить, что в данном отделении сотрудники банка постоянно грубят, повышают голос на клиентов, не могут дать ответы на интересующие вопросы. С горем пополам мы выяснили, что осталось доплатить 7611 грн и прийти во вторник, так как оплата зачисляется только через несколько дней. Мы пришли в понедельник, в надежде, что деньги уже зачислены, но сотрудница банка сказала, что в программе этих денег еще нет и посоветовала прийти через несколько дней. Всё бы хорошо, но проценты по кредиту начисляются каждый день, и через несколько дней сумма недоплаты снова вырастет. В понедельник мы позвонили на горячую линию и там нам сообщили, что у нас переплата по кредиту 60 грн и этих денег хватит, чтобы закрыть счет и карту. Когда мы пришли во вторник закрывать карту, оказалось, что необходим паспорт, хотя прошлые два раза нам сказали, что нужен только договор и карта. Узнав, что у нас нет паспорта, сотрудница банка отшвырнула нашу карточку и начала нас выгонять из отделения банка. Мы попытались возмутиться. Девушка просто закрыла дверь в отделение и вызвала охрану… Мы не могли покинуть отделение банка, приехали двое парней в форме и, не разбираясь ни в чем, стали тащить нас за куртки и вытолкали за дверь. Мы были в шоке от такого сервиса и отношения к клиентам… Вернулись мы с паспортом, оказалось, что нам необходимо доплатить 6 грн. Мы попросили соединить нас с горячей линией и там нам сообщили, что доплатить надо уже 15 грн… И снова ждать несколько дней для зачисления денег на счет. Каждый раз нам предоставляется разная информация и уже непонятно чьим же указаниям следовать и как наконец закрыть счет и карту, а также получить документ, подтверждающий погашение кредита и закрытие счета. На данный момент мы оплатили не 15, а 20 грн в кассу, чтоб перекрыть если что ежедневное начисление %, все наши оплаты, включая последнюю 20 грн поступили на счет (myDELTA их видит, следовательно в биллинге банка они уже появились), если нам откажут в закрытии снова то мы будем вынуждены обращаться в прокуратуру и СМИ.
Ответ банка
Дельта Банк
25 декабря 2013, 10:01
Уважаемая Nancy28,
прежде всего позвольте отметить, что все списания и начисления по Вашему счету производятся согласно условиям договора.
Информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.

Комментарии (6)

+
0
Nancy28
Nancy28
25 декабря 2013, 10:17
#
>>> Информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка.

Смешно. Уже все давно знают про манеру работы ваших сотрудников и банка в целом.Ваши девочки улыбаются только при открытии кредита, и в корне меняются после подписания договора. Или следующий раз нам нужно нанести визит в сопровождении СМИ? В интернете полно отзывов о ситуациях схожей с нашей, о чем еще можно разговаривать? У вас есть видеонаблюдение в отделениях, проявите внимание и посмотрите на поведение ваших сотрудников! Номер карты отправили. Надеемся на скорейшее закрытие счета и получение справки о закрытии кредита.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
25 декабря 2013, 10:39
#
Уважаемая Nancy28,
Ваши данные получили. По факту урегулирования вопроса сообщим дополнительно. Приносим наши извинения.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
25 декабря 2013, 11:40
#
Уважаемая Nancy28,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
+
0
Nancy28
Nancy28
26 декабря 2013, 11:56
#
Заявление приняли, надеюсь оно не «потеряется» и счет будет закрыт в ближайшее время. А мы получим на руки документы о закрытии.
+
0
vicran
vicran
5 января 2014, 13:33
#
Да, вот так просто сотрудница начала вас выгонять и вызвала охрану?
В жизни такого нигде не встречал!
А может вы просто хамили и неадекватно себя вели?
+
0
Nancy28
Nancy28
9 января 2014, 20:59
#
Мы хотели закрыть погашенный кредит… а кредит нам закрывать не хотели и ссылаясь на то, что не будут даже с нами разговаривать без паспорта просто выгнали

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд