ВХОД
Вернуться

Обслуживание ужасное!!!

tvv1 tvv1
23 декабря 2013, 17:31
1
Шел 21 день ожидания справки с банка!!!

За это время обращался 2 раза в поддержку по телефону и писал в поддержку — результат нулевой.
Отписались что послали меня в профильный отдел.

Если раньше в поддержку нельзя было дозвониться, зато сейчас всё время по обоим телефонам поддержки попадаешь в досудебный отдел, вообще полная труба.

В общем, после того как послали меня в профильный отдел со стандартной справкой, понял что дело пахнет керосином, на тот момент прошло уже полторы недели.
Не долго думая позвонил в другой банк и вечером ТОГО ЖЕ ДНЯ уже получил БЕСПЛАТНО НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ справку.

Так что задумайтесь какое вы получаете вместе с банком обслуживание.
Ответ банка
Дельта Банк
23 декабря 2013, 17:40
Уважаемый tvv1,
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (2)

+
0
tvv1
tvv1
24 декабря 2013, 10:09
#
Для того что бы развеять все сомнения:
как писал выше, послали меня в профильный отдел именно вот эти товарищи 9.12.2013.

consultant@deltabank.com.ua.

так что не обольщайтесь тем что тут Вам постоянно пишут со стороны банка. Это просто стандартные фразы.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
24 декабря 2013, 12:19
#
Уважаемый tvv1,
для того, чтобы у нас была возможность урегулировать Ваш вопрос, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд