ВХОД
Вернуться

не могу получить информацию по погашению товарного кредита

ALLA11 ALLA11
22 декабря 2013, 10:16
1
Здравствуйте! 03.12 я внес последний платеж по товарному кредиту. Мне должно придти уведомление о погашенности кредита. На данный момент уведомления нет, невозможно дозвонится ни по одному номеру телефона, указанном в договоре. На вашем сайте задавал этот же вопрос, никто не отвечает. Получается, что кроме как явится лично в банк и узнать,, больше ничего не работает и никакой информации не предоставляется. Как я могу получить информацию не являясь в банк????
Ответ банка
Дельта Банк
22 декабря 2013, 15:13
Уважаемый ALLA11,
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии (4)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
22 декабря 2013, 10:28
#
Уважаемый ALLA11,
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
+
0
ALLA11
ALLA11
22 декабря 2013, 10:41
#
Это насмешка с вашей стороны???????? Пробовал зарегистрироваться на «myDELTA»: — не возможно, звонил по предоставленным номерам — линия перегружена или выдает инфо, что не правильно ввожу номер договора.По электронной почте жду уже два дня ответ. У вас банк или «шарашкина контора» ?????????
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
22 декабря 2013, 15:11
#
Уважаемый ALLA11,
позвольте отметить следующее:
1) СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности при регистрации, рекомендуем для консультации обратиться в Контакт-Центр Банка;
2) Горячая линия также работает, причем работоспособны как указанные выше номера, так и скайп-телефония. Если у Вас возникли сложности при прослушивании информации в автоматическом режиме — есть возможность соединиться с оператором и получить ответы на все интересующие Вас вопросы;
3) Все обращения Клиентов, отправленные на электронный адрес обрабатываются ответственными сотрудниками в порядке очереди. Максимальный срок обработки такого срока — 3 рабочих дня.
Спасибо за обращение!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
22 декабря 2013, 15:04
#
Уважаемый ALLA11,
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд