ВХОД
Вернуться

Почему так?

OxanaMazur OxanaMazur
13 декабря 2013, 12:28
без оценки
Ранее писала отзыв по поводу того, как по ошибке кассира в банке мне перечислили деньги на несуществующий счет. С того времени прошло уже два месяца. Обещали что деньги перечислят на правильный счет в течении двух недель. После двух недель никакого результата, естественно. Я даже не удивилась. Пришлось заплатить еще раз деньги по кредиту, так как росла пеня. Бесконечные звонки «сотрудников» банка с хамскими требованиями заплатить долг, иначе моя информация будет разглашена третьим лицам, бесконечные походы в банк, где никто не знает что мне делать, сколько ждать, где деньги, когда будут. На Эти вопросы ответа нет. Снова просьбы подождать две недели. Последний поход в банк разрешил проблему. В отделении как раз, видимо, была проверка. И возле девушки, которая занимается моим делом, сидела женщина, которая следила за работой сотрудников и т.д. Я захожу, говорю кто я и зачем пришла, что мне уже надоело и когда наконец будут деньги. Женщина-проверяющий попросила рассказать ситуацию, я рассказала. После чего девушка-менеджер сказала, что случилось чудо!!! и деньги уже перечислили!!! Мне интересно, если бы я пришла в обычный день, деньги бы точно так же были перечислены? Это риторический вопрос к роботу, который пишет ответы. И НЕ нужно просить меня прислать Вам данные! Я просто хочу поскорее от вас избавиться.
Ответ банка
Дельта Банк
13 декабря 2013, 12:38
Уважаемая OxanaMaxur,
Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд