Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ошибка менеджера

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
cherevkolena 11 декабря 2013, 20:11
Здравствуйте. Меня зовут Елена Черевко. Я подала онлайн заявку Кредитная карта по тарифному пакету «Новий Класичний», мне пришло положительное решение. Я пришла сегодня получать кредит, меня администратор направила к менеджеру, который начал выдавать мне карту, о которой ничего не знает и начал меня спрашивать про процентную ставку(когда должен был мне рассказывать). И потом она сказала, что я села не к тому менеджеру, вроде она не занимается этими картами, и СЛУЧАЙНО НАЖИМАЕТ АНУЛЮВАТИ А НЕ АКТИВУВАТИ, Когда я села к другому менеджеру они заполнили заново зачвку, где в комментариях указали причину, мне пришол отказ. Зам.отделом Екатерина сказала мне заново заполнять заявку, это все чем они мне смогли помочь. Это так вы обслуживаете клиентов??? Моей вины нет в этой проблеме, они даже не попытались принять еще дополнительные меры по этому вопросу. Я хотела стать клиентов вашего банка. А никому теперь и рекомендовать вас не буду. отделение находиться в г.Днепропетровск, ул Горького 2 отд №4. Региональный директор пообещал завтра решить вопрос, в чем я уже сомневаюсь. Приймите меры по решению, иначе буду писать письма и жалобы в Киев и другие инстанции. Почему ко мне так отнеслись? Спасибо. Ответь мне пож. на эмеил elena.kroshka@gmail.com или позвоните 067-797-39-99 Елена. Приймите решение без дополнительного заполнения заявки, так как моей вины нет в аннуляции. На моб тел осталось смс кодом кредитного решения.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2013, 20:34
Уважаемая cherevkolena,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение.

Комментарии - 3

+
0
cherevkolena
cherevkolena
11 декабря 2013, 20:48
#
Знаете написать можно что угодно, мне нужна ин -ция конкретная по моему вопросу, мне позвонят или както отреагируют. А то что вы передали, я не верю.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
12 декабря 2013, 8:37
#
Уважаемая cherevkolena,
сообщаем, что по факту уточнения и решения Вашего вопроса мы Вас обязательно проинформируем.
Спасибо за обращение.
+
0
Irena777
Irena777
18 декабря 2013, 10:22
#
Ваше СЧАСТЬЕ что Вы не смогли оформить кредит. Почитайте повнимательней отзывы. Наверное удача с Вами находится рядышком!-
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться