ВХОД
Вернуться

Спорная транзакция 6 я буду писать новые и новые отзывы, так как вы игнорируете мои комментарии

Kokosovaia Kokosovaia
11 декабря 2013, 17:45
1
Новое событие
Представитель 371 Галина 11.12.2013 17:21.
Я спросила у девушки, куда мне прийдет ответ по моему заявлению, на что она мне ответила что на домашний адрес. Я ей говорю — я писала в заявлении что хочу получить ответ на электронную почту, на что она мне ответила что получить ответ на домашнюю почту!!! надежней (а то что теряется письмо элементарно вы не учли). После моих возмущений она соизволила проверить информацию, и таки да! письмо должно прийти на емейл. Вы их по тупости набираете??? По лентяйству???
Также она сказала что заявка находится на втором уровне. Это как бы такой уровень, на котором уже готовят ответ на заявление. Я уточнила — банк получил ответ от банка-экваера? Ответ — да.
Вам тяжело это сообщить, когда я пытаюсь с вами попереписываться на Минфине?

Проигнорированный комментарий
А на мои вопросы вы так и не будете отвечать? Повторяю
-откуда девочка с коллцентра взяла число 27.11.2013?
-куда будут идти письма-ответы?
-детали? где детали рассмотрения моего заявления?
Девочка сегодня звонила на мой мобильный, сказала что ответ будет 05.01.2014 (опять таки, где она это взяла? 28.10.2013 + 90дней никак не 05.01.2014). Попросила ее написать это, чтоб у меня было подтверждение. Где написано? Или потом опять будете отнекиваться, что никто ничего не говорил???? Про 90 дней я знаю, не это же я просила писать. Дурдом бл**ь.

Уважаемая Kokosovaia,
вопрос будет решен в кратчайшие сроки. Ответ по данной ситуации будет предоставлен Вам в письменном виде на Ваш адрес проживания.
Спасибо за обращение! Это вы считаете ответом????

Проигнорированный комментарий
Вы издеваетесь? Так кагого х**на мне сказали что ответ будет предоставлен согласно моего заявления на мой электронный адрес? Вы эту информацию от фонаря берете? Зачем тогда я в заявлении писала удобную форму для ответа?

Ни на один мой вопрос вы не ответили. Посадите за компъютер не ПТУшника, а специалиста, который хоть читать умеет и составлять не односложные предлжения.
Ответ банка
Дельта Банк
11 декабря 2013, 17:53
Уважаемая Kokosovaia,
хотим повторно обратить Ваше внимание на то, что срок рассмотрения обращения на спорную транзакцию, случившуюся в банкомате/терминале сторонней огранизации, составляет до 90 календарных дней и регулируется правилами платежных систем. Как только вопрос будет решен (в пределах указанных выше сроков) — Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за отзыв.

Комментарии (1)

+
0
geka2002
geka2002
15 декабря 2013, 17:34
#
Ясненько откуда ноги ростут — я про 90дней. Вы пробовали подать заявление в банк — владелец банкомата?
Но я в ужасе! При обслуживании Юр. лиц все гораздо проще. Есть безоплатная справка о прохождении средств. И есть платная — запрос в НБУ. И денег не много и расписано все до секунды: «Банк А (Отправитель) пакет №… отправлен ...(время с скундами) Банк Б (Соответственно получатель) — время с секундами.…
Они издеваются на физиками — Физ лицами. Но, что самое ужасное — их менеджеры (Продавцы кредитов) представления не имеют о порядке межбанковских прохождений платежей. Для них — »безнал" — это терминал в магазине. Термин «Платежное поручение» — это из области фантастики, из другой жизни.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд