ВХОД
Вернуться

MY DELTA

ELENA11 ELENA11
10 декабря 2013, 23:45
без оценки
Продолжение… 600 грн, которые я жду уже 30 мин что появятся на моей Ощадной карте для дальнейшего перечисления маме, оказалось (ВНИМАНИЕ!!!!) по инфо оператора колл центра — заблокированы по технич причине банке. Что? Когда? будет дальше сказать не могут… А у меня еще карточка МастерКард Голд есть… Сижу и думаю теперь, не нужно было «класть все яйца в одну корзину». Да здравствует Приват что ли? :-)
Ответ банка
Дельта Банк
10 декабря 2013, 23:59
Уважаемая ELENA11,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Комментарии (1)

+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
12 декабря 2013, 12:22
#
Простите, если чем-то обижу, но конечно ненужно класть все яйца в одну дырявую корзину. Многие ведутся на большие проценты и не задумываются почему они большие.
Это как дешёвые китайские товары на рынке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд