ВХОД
Вернуться

Плохая работа myDelta

vipyalta vipyalta
10 декабря 2013, 23:17
1
myDelta постоянно висит! Хотел пополнить счёт мобильного телефона через myDelta- деньги с банковского счёта сняли, а на мобильный счёт не поступили!? Как это понимать? По телефону горячей линии сказали ждать, а сколько ждать они не знают. Я клиент банка более 5 лет, сейчас думаю менять банк!!!
Ответ банка
Дельта Банк
10 декабря 2013, 23:38
Уважаемый vipyalta,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (1)

+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
12 декабря 2013, 12:28
#
Пока не случилось беды, поменяйте пароль на интернет-банкинге, съеште его, а потом сожгите. Удалите страничку из истории браузера и больше никогда не вспоминайте об этом. К такому выводу я пришёл после первого общения с этой системой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд