Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спорная транзакция 5

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kokosovaia 10 декабря 2013, 14:41
День добрый! Уважаемые сотрудники банка, вы на вопросы отвечать умеете? В предыдущем обращении вопрос был в дате решения моей спорной транзакции (27 или как?) и адресе доставки ответа по моему обращению. Ответ где? Новый вопрос — сегодня звонила на горячую линию, девушка подсказала, что я могу уточнить что именно происходит с моей заявкой (служебное расследование в банке, заявление в другой банк, формирование ответа или подготовка к зачислению средств мне обратно) у любого сотрудника банка кроме коллцентра. Опишите мне, пожалуйста, что с моей заявкой происходит и что уже сделано. Только очень прошу, не пишите что оно передано в соответствующий раздел, это я и так знаю. Мне нужны детали, чтоб я понимала что решение моей проблемы не стоит на месте.
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2013, 16:28
Уважаемая Kokosovaia,
сообщаем, что срок рассмотрения обращения на спорную транзакцию, случившуюся в банкомате/терминале сторонней огранизации, составляет до 90 календарных дней и регулируется правилами платежных систем.

Комментарии - 14

+
0
MENjustMEN
MENjustMEN
10 декабря 2013, 15:51
#
Изумительный банк. Изумительный по закрытости от клиентов. Аналогичная история и у меня. Сначала в отделении 37 водили за нос со сроками зачисления денег на карточку. Прошла неделя общения с отделением и кол-центром. Никто ни за что не отвечает и не может. В отделении сидят не операционисты, а продавцы кредитов. Реально. Написал заявление. Самый толковый ответ: — Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении. Ноу коментс!!! В любом другом банке всего вопроса на 5 минут — Почему заблокированы поступившие деньги? Что не так?
Скажите — где в банке сидят операционисты для работы с клиентами — юридическими и физическими? Мне не известны такие отделения в Киеве. Обошел несколько. Все отделения — есть магазины продажи кредитов. Не больше!!!
+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
10 декабря 2013, 15:58
#
Вам вернули деньги? Мне только что позвонили из контакт центра и сообщили что крайний срок решения моего вопроса 5 января 2014г (заявление писала 28.10.2013). На что я попросила оформить ответ в надлежащем виде — сообщение на почту либо комментарий на Минфине. Жду. Не пишут. Хотя судя по времени ответов на другие обращения они достаточно быстро строчат ответы — минут10-20. Сейчас игнор.
+
0
MENjustMEN
MENjustMEN
10 декабря 2013, 16:07
#
Буду судиться.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
10 декабря 2013, 16:39
#
Уважаемый MENjustMEN,
мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим предоставить детальное описание ситуации и Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь.
+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
10 декабря 2013, 18:02
#
А на мои вопросы вы так и не будете отвечать? Повторяю
-откуда девочка с коллцентра взяла число 27.11.2013?
-куда будут идти письма-ответы?
-детали? где детали рассмотрения моего заявления?
Девочка сегодня звонила на мой мобильный, сказала что ответ будет 05.01.2014 (опять таки, где она это взяла? 28.10.2013 + 90дней никак не 05.01.2014). Попросила ее написать это, чтоб у меня было подтверждение. Где написано? Или потом опять будете отнекиваться, что никто ничего не говорил???? Про 90 дней я знаю, не это же я просила писать. Дурдом бл**ь.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
12 декабря 2013, 12:52
#
Так и будут отвечать, пока Вы не напишете «Буду судиться»
+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
12 декабря 2013, 13:15
#
Та я и буду судиться, мне недолго осталось до истечения срока 90 дней.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
12 декабря 2013, 13:23
#
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/19708/
Простите, если повтор.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
12 декабря 2013, 13:19
#
Ув.ДБ! А до этого Вы не готовы были подключиться к урегулированию данного вопроса?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
11 декабря 2013, 8:16
#
Уважаемая Kokosovaia,
вопрос будет решен в кратчайшие сроки. Ответ по данной ситуации будет предоставлен Вам в письменном виде на Ваш адрес проживания.
Спасибо за обращение!
+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
11 декабря 2013, 9:24
#
Вы издеваетесь? Так кагого х**на мне сказали что ответ будет предоставлен согласно моего заявления на мой электронный адрес? Вы эту информацию от фонаря берете? Зачем тогда я в заявлении писала удобную форму для ответа?
+
0
geka2002
geka2002
14 декабря 2013, 0:07
#
Это стандартная форма ответа. Отвечающий Вашего заявления не видел.
Просто шаблон, который они вставляют в отписки.
Нужно и необходимо письменно обращаться в банк. Или лично 2 экземпляра заявления — и требовать зарегистрировать (Поставить отметку о приеме) на Вашем экземпляре. И сразу же письмо в НБУ.

Тут ответов не дают1
Тут в качестве ответа — просто шаблон.
+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
14 декабря 2013, 12:21
#
Они звонят — значит видят вопросы. повторюсь — 90 дней не прошло, дождусь срока — тогда и нбу и суд… всему свое время
+
0
geka2002
geka2002
15 декабря 2013, 17:17
#
Прошу прощения — вы постоянно упоминаете — «90 дней». Видимо я не совсем понимаю или не знаю. Не смогли бы объяснить. Напишите в личку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться