ВХОД
Вернуться

не прошел платеж...пиня...долг на ровном месте..еще и посылают!не работайте с этим банком!!!

sharpet sharpet
9 декабря 2013, 19:49
без оценки
Добрый день! меня зовут Петросян Татьяна Андреевна Инн 3193505382… вот моя история… взяла телефон в комфи в так называемую безпроцентную рассрочку… через дельта банк, плачу все в срок и все вошли бы нормально… но в ноябре звонят, говорят что в ноябре платеж не поступал и начислена пеня… Оплачивали я через приват, иду я в приват они подтверждают что 5.11… был проведен платеж, дают мне квитанцию со всеми реквизитами, иду в Дельту… там проверяют квитанцию, все верно… реквизиты правильные, попросили написать письмо и мол разберемся… я пишу ( для сотрудников банка которые пытаются уладить ситуацию номер заявления 1721756), мне приходит ответ мол реквизиты не верны обратитесь в банк отправитель, хотя опять же сами сотрудники проверяли и подтвердили что все верно!!!.. иду опять в приват… они опять дают мне подтверждения что платеж прошел… опять иду в Дельту, пишу снова заявления номер1745325, прилагаю снова квитанцию об оплате со всеми реквизитами… лечится сами сотрудники разводят руками и говорят что все верно, сами не поймут что случилось… Опять ответ… что реквизиты не верны, в общем пошла я к юристу, он сказал что это обычная схема развода клиентов )))… на Доха так сказать, составил мне иск в суд со всеми квитанциями и подтверждающими письмами от привата о том что я свои обязоности по договору выполнила, а то что они у себя денег не видят, это их трудности!!! мне не лень, буду судиться!
Ответ банка
Дельта Банк
9 декабря 2013, 20:01
Уважаемая sharpet,
спасибо, что сообщили. Информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах сообщим дополнительно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд