ВХОД
Вернуться

Огорчена неуважительным отношением

Elelja Elelja
7 декабря 2013, 08:15
2
Являюсь клиентом банка не один год. Имею депозит.
Срок окончания депозитного договора давно прошел. Этот год для моей семьи выдался тяжелым, не до депозита было, забыла я о нем. Обычно банки звонят накануне и напоминают о том, что депозит закончился, интересуются, что дальше делать будешь. Здесь, в Дельте- молчок.Ни звонка, ни СМС. Только дурные СМС с дурными ненужными назойливыми предложениями. Да, я виновата сама, не на кого пенять, но вот обидно, что рассылки- спам банк регулярно рассылает, а про мой депозит тихо молчали в течение 2 месяцев. То же самое произошло и у подруги.
Значит это система в банке. Очень неприятно.
Депозит хотела продлить, теперь заберу.
Ответ банка
Дельта Банк
7 декабря 2013, 08:22
Уважаемая Elelja,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (1)

+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
12 декабря 2013, 13:55
#
Присоединяюсь к сожалениям ДБ.
Если Вам станет легче, то проценты по депозитам в ДБ чуть повыше, чем во многих банках, хотя лично я свои деньги им не доверю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд