ВХОД
Вернуться

Просто ужас

51677640 51677640
6 декабря 2013, 21:44
1
Оформил сберегательную карту№1, пришёл домой, попробовал вход в mydelta, было предложено сменить пароль на свой.Сменил, осуществляю вход и вижу- вы заблокированы. Час с лишним в отделении оформляли мне новый пароль для первого входа. Но это только часть кошмаров. Оказывается по причинам, известным только менеджменту банка я не могу сменить пин код карты на свой. Маразм какой то. Имею несколько пластиковых карт различных банков, нигде такого не встречал.
И самое главное- перевод на карту через систему ligpay: средства провисели неделю, стал разыскивать. Получил ответ- по неизвестным причинам ваш платёж заблокирован банком. Вам надо обратиться т.д. Предпочёл никуда не обращаться, затребовал возврат средств и выкинул карту на помойку. Люди, не ведитесь на рекламу этого банка.
Ответ банка
Дельта Банк
6 декабря 2013, 22:00
Уважаемый 51677640,
сообщаем, что по продукту в ТП «Ощадна картка №1 Debit» услуга по смене Пин-кода по данной карте не доступна. Позвольте отметить, что Банк постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг.
Для проверки информации, указанной в Вашем сообщении касательно перевода, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (1)

+
0
51677640
51677640
6 декабря 2013, 22:05
#
Ответ на ваш ответ- никуда писать более не буду. Лучше пользоваться услугами банков, которые заботятся о своих клиентах, нежели снова прийду к вам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд