ВХОД
Вернуться

Увеличение КЛ

larisasd larisasd
5 декабря 2013, 20:53
без оценки
Добрый день! Подскажите, а как можно увеличить кредитный лимит по карте, не приходя в отделение Банка?
Ответ банка
Дельта Банк
5 декабря 2013, 20:58
Уважаемая larisasd,
у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDELTA»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «myDELTA»
Благодарим за вопрос.

Комментарии (20)

+
0
larisasd
larisasd
5 декабря 2013, 21:00
Лариса, Киев
#
А где можно взять образец такого заявления или можно написать в произвольной форме?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 декабря 2013, 21:01
#
Уважаемая larisasd,
заявление есть возможность написать в свободной форме.
Спасибо за вопрос.
+
0
larisasd
larisasd
5 декабря 2013, 21:03
Лариса, Киев
#
А Вы пишите — с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDELTA» — у меня такой услуги нет…
+
0
larisasd
larisasd
5 декабря 2013, 21:07
Лариса, Киев
#
То есть заявление можно написать в произвольной форме, отсканировать и выслать на электронку вместе с паспортом, или заявление можно написать как электронное письмо?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 декабря 2013, 21:33
#
Уважаемая larisasd,
у Вас есть возможность направить заявление, написанное в произвольной форме, вместе с копиями паспорта, заверенными Вами. Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «myDELTA». Для подачи заявления в СДО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за обращение.
+
0
larisasd
larisasd
5 декабря 2013, 21:59
Лариса, Киев
#
Так я заявление могу написать на бумаге отсканировать и выслать на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или могу в виде электронного письма?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 декабря 2013, 22:07
#
Уважаемая larisasd,
в описанно Вами случае, необходимо направить заявление, написанное в произвольной форме, с указанием даты написания и заверенное Вашей подписью.
Спасибо за вопрос.
+
0
larisasd
larisasd
5 декабря 2013, 22:10
Лариса, Киев
#
Спасибо!
+
0
larisasd
larisasd
6 декабря 2013, 09:27
Лариса, Киев
#
Подскажите, а как долго ожидать рассмотрение данного заявления? мне перезвонят и скажут о результате?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
6 декабря 2013, 10:59
#
Уважаемая larisasd,
по факту принятия решения по Вашему запросу, Банк Вас обязательно проинформирует дополнительно.
В то же время позвольте отметить, что мы готовы подключиться к оперативному решению вопроса, для чего просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
+
0
larisasd
larisasd
6 декабря 2013, 11:17
Лариса, Киев
#
Ок. я уже отправила такую информацию
+
0
larisasd
larisasd
6 декабря 2013, 16:49
Лариса, Киев
#
А как долго ждать рассмотрение заявление об увеличении КЛ?
+
0
rassilkasla
rassilkasla
6 декабря 2013, 11:26
#
Должны в течении 30 дней, но банк игнорирует эту норму закона.
youtu.be/RpcacSrqJbw

Кстати, работники банка, вы собираетесь отвечать на мой запрос (по этому поводу) сделаный через mydelta. Или все-таки писать в прокуратуру?
+
0
larisasd
larisasd
6 декабря 2013, 11:31
Лариса, Киев
#
А Вы давно им написали?
+
0
rassilkasla
rassilkasla
6 декабря 2013, 12:01
#
Вроде сразу и отправил (26-го или 27-го числа)
+
0
larisasd
larisasd
6 декабря 2013, 12:32
Лариса, Киев
#
И так до сих пор и не ответили? Вы об увеличении КЛ просили?
+
0
rassilkasla
rassilkasla
6 декабря 2013, 13:02
#
Нет.обычный рабочий вопрос.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
6 декабря 2013, 14:31
#
Уважаемый rassilkasla,
информируем Вас, что все обращения, направленные с использованием функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDelta» за указанный Вами период, были обработаны. Если Вы не получили ответ на Ваше обращение, просим подать повторный запрос и указать дату подачи первого обращения или направить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
+
0
rassilkasla
rassilkasla
6 декабря 2013, 14:38
#
Мои данные у вас есть (я уже отправлял), а учитывая, что к сообщению сделанному в 11:26 я приложил аудиозапись разговора с оператором, думаю вам будет достаточно легко определить кто я такой.
Хотя вы не утруждаете себя попробовать разобраться в вопросах и даете пустые отписки.

Поэтому только ваши клиенты надеются на обратную СВЯЗЬ, а не получать отписки…
+
0
rassilkasla
rassilkasla
6 декабря 2013, 15:01
#
Larisasd, обратите внимание. на ответ банка. Особенно на слова:
«Если Вы не получили ответ на Ваше обращение, просим подать повторный запрос и указать дату подачи первого обращения»

Так банк может отвечать, если я не могу документально подтвердить мой запрос.
А если я пришел в банк, написал заявление, получил завереную копию и не получил ответа, тогда я действительно могу обращаться в прокуратуру и говорить о нарушении закона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд