ВХОД
Вернуться

Вы ждете письменных жалоб в банк и в НБУ?!!!

22223333 22223333
4 декабря 2013, 11:25
1
Вы что издеваетесь ?!!! У Вас масса обращений, что линия НЕ РАБОТАЕТ — я пытался дозвониться 6-7 раз в теченее суток!!! СКАЙП — запрос не авторизирован! Вы зачем занимаетесь глупостями?! Чтобы письменно не обращались в банк и в НБУ с жалобами?!
Ответ банка
Дельта Банк
4 декабря 2013, 15:12
Уважаемый 22223333,
Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время и узнать необходимую Вам информацию:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также мы готовы оперативно подключиться к решению Вашего вопроса,
для чего просим выслать данные на электронный адрес Банка.
Благодарим за Ваше обращение.

Комментарии (2)

+
0
mvp1
mvp1
4 декабря 2013, 22:46
#
Ответ или для клоунов, или от клоунов. Смех да и только, им говорят что ничто не работает, а они снова перечисляют свои неработающие службы!!!
+
0
khali
khali
5 декабря 2013, 12:35
#
Тупо копипастят шаблоны
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/18233/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд