ВХОД
Вернуться

Не работает MyDelta

tvv1 tvv1
3 декабря 2013, 21:37
без оценки
На протяжении полу года не возможно работать в интернет банкинге.
Такого убожества еще не видел в ПО.

— для того что бы открыть депозит надо потратить где то около часа, что бы после всех выкидываний в какой то раз всё же случиться чуду и завершить задуманное.
— тоже с переводами между карточками
— авторизация проходит больше минуты, временами и до 5-ти доходит, не всегда удачно.
— на днях писал в поддержку запрос, только с 3го раза и-банкинг осилил принять заявку.
— доступа к своим заявкам нет, оповещений о состоянии тоже нет — в общем написал на деревню дедушке.

Оценка Интернет-банкинга — 2 из 5. Т.е. почти не работает сервис. Про то что за ним никто не смотрит просто очевидно, так как такой продукт нельзя выпускать в обиход.
Ответ банка
Дельта Банк
3 декабря 2013, 21:47
Уважаемый tvv1,
позвольте отметить, что специалисты Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком. На данный момент в СДБО «myDELTA» не реализована возможность просматривать заявления, написанные в Банке. Для уточнения информации относительно Ваших заявлений у Вас есть возможность, обратиться в любое удобное для Вас время в Контакт-Центр Банка:
— по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд