ВХОД
Вернуться

К вопросу о срыве работы MY DELTA

22223333 22223333
3 декабря 2013, 19:48
1
Почему ваши «специалисты» проводят тех. работы во время работы банка (с 15 до 19 часов)? Это же не выполнение лицензионных условий НБУ!!! Или Вам это все нипочем?
Я три раза связывался с специалистами на линии поддержки клиентов с вопросом о том, что не приходят СМСсообщения с паролем и я не могу завершить перевод. И они три раза объясняли, что по их информации банк отправил СМСки, а почему я их не получил — они не знают и банк не при чем («Обратитесь к оператору связи.»)
Вопрос: А зачем тогда «Дэльта-банк» выбрал такую не совершенную форму проводки платежей?
Никаких альтернатив по поводу платежа мне никто из операторов техподдержки так и не предложил!

ФУ и ФЕ этому банку!!!

Да, кстати, последний оператор сказала, что по моему обращению проводится проверка и работа по выявлению и исправлению, о результатах которой мне сообщат по тел. Вот прождал 2ч 30мин. Так и не дождался…

Или надо подождать пару суток?!!! Такая вот оперативность в этом «банке» ((((((
Ответ банка
Дельта Банк
3 декабря 2013, 20:06
Уважаемый 22223333,
позвольте отметить, что на данный момент никакие технические работы не производяться. Наблюдается медленная работа СДБО «myDELTA», о чем Банк извещен и прикладывает максимум усилий для возобновления стандартной работы сервиса.
Мы искренне приносим свои извинения за временные неудобства. Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Комментарии (1)

+
0
khali
khali
5 декабря 2013, 12:39
#
Это плановые работы они могут проводить среди ночи.
А когда оно ложится на лопатки среди дня, это уже не плановые работы :-)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд