ВХОД
Вернуться

А что с телефоном поддержки клиентов?

22223333 22223333
3 декабря 2013, 19:36
1
Почему бесплатный тел. поддержки клиентов постоянно «загружен» и перенаправляет на городской (платный) киевскмй номер, по которому соединяешься с оператором за 1-2 мин? Вы экономите на своих клиентах?!!!
Ответ банка
Дельта Банк
3 декабря 2013, 19:41
Уважаемый 22223333,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Комментарии (6)

+
0
22223333
22223333
3 декабря 2013, 19:51
#
Прекрасно! Но по тел. 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) — ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО!!!

А по 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора) — дозваниваешься без проблем!

Выходит, что ЭКОНОМИТЕ НА КЛИЕНТАХ!!!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
3 декабря 2013, 20:21
#
Уважаемый 22223333,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо Вам за вопрос!
+
0
22223333
22223333
4 декабря 2013, 08:38
#
Почему ваша линия 0800-500600 постоянно загружена? Даже ночью!!! В 23.15, 01.10,5.00,6.55,8.20 — время попыток дозвона (при необходимости могу предоставить распечатку от «Киевстара»).

Скайп-телефония — запрос в 19.30 и он до сих пор не авторзован! сколько времени потребуется на его авторизацию еще?!!!
Или может я что-то не так делаю?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 декабря 2013, 08:57
#
Уважаемый 22223333,
информируем Вас, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также позвольте обратить Ваше внимание на 2 момента:
1) для связи с Банком рекомендуем использовать последнюю версию Скайп;
2) в случае загруженности линии соединение может занимать некоторое время. Звонок в порядке очереди будет обслужен оператором, который освободится.
Благодарим за обращение!
+
0
tanya ezhak
tanya ezhak
25 августа 2015, 22:32
#
Мы платим кредит каждый месяц но постоянно звонят и говорят что просроченный платёж, это как? Вообще что это такое?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
26 августа 2015, 09:47
#
Tanya ezhak, уточнить актуальную финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность обратившись на ближайшее отделение Дельта Банка или в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд