ВХОД
Вернуться

интернет банк

sevau sevau
29 ноября 2013, 17:34
1
Попытался сегодня пополнить мобильный, результат деньги сняли пришло сообщение что операция выполнена, но на телефон деньги не дошли. Три раза звонил в кол центр. сначала говорили ждите, потом заявка зарегистрирована, ВОПРОС РЕШИТСЯ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ. Как вам такое пополнение мобильного в течении нескольких дней!!!
Ответ банка
Дельта Банк
29 ноября 2013, 17:47
Уважаемый sevau,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.

Комментарии (5)

+
0
sevau
sevau
29 ноября 2013, 18:31
#
Отправил необходимые данные
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
29 ноября 2013, 21:20
#
Уважаемый sevau,
Ваши данные получили. По факту урегулирования вопроса проинформируем дополнительно.
Спасибо, что сообщили!
+
0
sevau
sevau
2 декабря 2013, 10:46
#
Пополнял мобильный 29 ноября через интернет банк, деньги не дошли до сих пор.
+
0
sevau
sevau
2 декабря 2013, 16:49
#
Только что вернули деньги. 02,12,2013 16:30
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 декабря 2013, 13:35
#
Уважаемый sevau,
сообщаем, что Ваш вопрос урегулирован. Сумма была возвращена на Ваш счет.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд