ВХОД
Вернуться

Я шокирован

fomind fomind
29 ноября 2013, 17:10
без оценки
Подскажите как коректно написать жалобу на банк в НБУ.
Ситуация:
Жена доцент кафедры Торгово-економического университета. Был зарплатный прект в Кредитпроме. Дельта купил его и первыпустил свои карты. Значит выдали зарп карту (именную) жене на руки в унивеситете. Она позвонила активировала карту. Сегодня пошла снимать деньги с карты. Банкомат не принял карту. Пишет не правильный Пин код… Жена звонит на гарячую линию там коментирую (не обясняют) что ваша карта анулирована и ПЕРЕВЫПУЩЕНА! новая карта. ГДЕ эта перевыпущенная карта на гарячей лини НЕ ЗНАЮТ и ПОЧЕМУ об этой ситуации не сообщили держателю карты тоже НЕ ЗНАЮТ. По всем вопросам обращайтесь мол налюбое отделение.
Жена поехала в ближайшее (Броварское). Взяла с собой паспорт с целью снять хотя бы через касу наличные. Оказалось снять деньги через касу НЕЛЬЗЯ так как у нее на руках первая анулировання карт, а второй перевыпущенной с собой не оказалось!!! Начальник отделения единственное что может сказать НЕ ЗНАЮ!!! Где находится и кто выпускал вторую карту, кто блокировал первую и по какой причине НИ КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ НА ГАРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИ В ОТДЕЛЕНИИ!!!
Я сам по молодости работал в отделе зарплатных карт ГО Правекса, Форума и ПУМБ и могку сказать что такого бреда я не слышал никогда. Это полный отстой.
Обложался как минимум исправь ситуацию быстро и акуратно. Интересно кто курирует зарп проекты в этом банке. Наверно очередной умник. получивший должность за заслуги.
Обалдеть.
Ответ банка
Дельта Банк
29 ноября 2013, 17:52
Уважаемый fomind,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации, описанной в Вашем сообщении, просим предоставить данные Вашей супруги (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.

Комментарии (5)

+
0
khali
khali
2 декабря 2013, 05:42
#
В Вашей молодости не было таких понятий как слияние и поглощение.
Да я смотрю в Вашей молодости не было даже написания заявлений в НБУ и тп.

При сталине такой фигни не было.
+
+1
rassilkasla
rassilkasla
2 декабря 2013, 08:49
#
Стыдно, когда доцент кафедры Торгово-економического университета не умеет коректно написать жалобу на банк в НБУ.
+
0
khali
khali
2 декабря 2013, 18:25
#
Нельзя так прямолинейно обижать людей с учеными степенями :-D LOL
+
0
Jusik2006
Jusik2006
9 декабря 2013, 23:05
#
В НБУ говорят, что мы с Вами не первые пострадавшие клиенты этого банка, и думаю не последние… они рекомендуют подавать в суд!
+
0
fomind
fomind
23 декабря 2013, 10:56
#
Банк и далее продолжил позорить свою репутацию :)
В продолжение все той же истории:
На броварском отделении (по ул. Независимости) супруга выпускает (в рамках зарплатного проекта) неименную карту и заказывает именную. Неименную активирует и успешно использует. Сегодня пошла получать именную, забрала ее, и позвонила на гарячую линию для активации. На гарячей линии выяснилось что произошла ошибка в данных о дате рождения. Карта естественно не активировалась. Заявили что необходимо ждать три дня (пока изменят данные) а после позвонить на гарячую линию и активировать ее.
Стабильность признак мастерства!!!
И это не все, оказалось что к именной карте договор на обслуживание не выдается, так как: «Карта была выпущена на Мариупольском отделении, туда и обращайтесь».
Похоже детки играются в игру под названием «Работа»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд