ВХОД
Вернуться

Банк №1 в стране!

red2005 red2005
28 ноября 2013, 13:08
без оценки
Всем привет. Почитал отзывы, в некоторых случаях это даже похоже на мольбы, крики отчаяния, но для сотрудников
банка это всего лишь сухой "+" либо "-" к статистике. В этом банке никто не собирается вникать в ваши проблемы никому это не надо! Ответ всегда один, но только в разных интерпретациях — взял деньги у НАС, отдавай на НАШИХ условиях, либо МЫ взяли деньги у тебя они теперь НАШИ! И просто так никто их не отдаст.

Поделюсь и своим опытом общения с этим банком. Я тоже брал кредит, у меня тоже как и у всех возникли финансовые трудности (это был как раз период мирового фин. кризиса), но слава богу после продолжительных звонков с угрозами и запугивающих писем, банк пошел на уступки и перекредитовал меня в 2011 году. Я все выплатил, погасил все пени и штрафы, и прочие проценты. Закрыл договор. Оплаты производил через интернет банкинг другого банка. После погашения кредита в Дельта банке я стал использовать счет другого банка, с которого платил, как накопительный. Но в 2012 году онлайн сервис моего банка «сбойнул» и деньги с моего счета списывались как регулярный платеж по кредиту в Дельтабанк. Соответственно в Дельта банке они «ложились» поверх кредитных средств по моему кредитному договору, и на них даже начислялось 0,02%? на остаток. Т.е. по кредитному договору (уже закрытому) у меня образовался положительный остаток. Недавно, а именно на прошлой неделе, я обнаружил это, моя реакция была вполне очевидна — я обратился в банк с просьбой вывести накопившийся «профицит» либо наличными, либо по указанным реквизитам. Казалось бы что тут сложного? А нет!!! Не все не так просто, для начала нужно написать заявление, в котором ты просишь банк перевести эти средства (+ как положено заполнить кучу сопутствующих документов )… Куда? это еще интересней — ни в коем случае не на счет в другом банке! Это невозможно либо трудновыполнимо!!! (На минуточку, они скорее всего предполагают, что им придется указанную сумму пешком нести) А посему был предложен вариант открытия «ощадной карты» все в том же Дельта банке ( опять бумажная рутина), мол так будет быстрее на 102% и менее болезненно. Ну… тут я совсем расслабился в предвкушении выплаты мне суммы в размере 2173 грн. в течении законных 3-х банковских дней)))) А что же тут сложного? я являюсь владельцем счета, я написал заявление от своего имени, я открыл доп карту на свое имя, все переводы на мой счет, во время оплаты кредита и образования положительного остатка, приходили с указанием платежа — «оплата по договору такому то, мой ИНН и Ф.И.О.», так что волноваться не за что было, в этом уравнении не осталось неизвестных переменных. РЕБЯТА НО ЭТО ЖЕ ДЕЛЬТА БАНК!!! Они так просто не сдаются!!! Меня просто вынудили бегать собирать квитанции об оплате (учитывая мой плотный график работы, сделать это было не просто), также оперативно получить выписки с онлайн банкинга тоже нельзя было, в виду профилактических работ. Но документы подтверждающие перевод средств крайне необходимы, т.к. без них не смогут принять решение о выводе средств (объясняя необходимость в выписках сотрудникам моего банка, с которого я переводил средства — на меня смотрели как на дурачка)… о_О… Но я подчинился воле Дельты и собрал все, что они просили… Теперь в ожидании новых «приколов»…

Так что Дельта Банк — Банк №1, а с какого конца решать вам. Всем удачи и терпения.

P.S. Для модератора свои ИНН и № счета я отправлять не буду на ваши адреса, потому как ваша служба поддержки крайне предсказуема в ответах, я даже завел себе такую шпаргалку состоящую из фраз ваших сотрудников, причем независимо от возраста и пола шаблоны одинаковые.
Ответ банка
Дельта Банк
28 ноября 2013, 13:28
Уважаемый red2005,
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Если у Вас есть замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим сообщить детали.
Благодарим за обращение!

Комментарии (2)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 ноября 2013, 16:23
#
Уважаемый red2005,
благодарим Вас за конструктивную критику, для нас важна любая информация, которая влияет на качество обслуживания Клиентов. Также, уверяем Вас, что мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента.
Спасибо за обращение!
+
+1
khali
khali
28 ноября 2013, 17:27
#
Подписываюсь под каждым словом.

Когда по прозрачным внутренним транзакциям при переоформлении карты Дельтабанка приходится ждать почти месяц и дергать их, все время дергать.
То в таких нештатных ситуациях остается пожелать только терпения и крепких нервов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд