ВХОД
Вернуться

Негативу нет предела

Sergey85 Sergey85
25 ноября 2013, 22:52
без оценки
После взятия мною телефона в рассрочку через Дельтабанк и выплаты суммы досрочно, работник этого банка в течении полугода раз в месяц навязчиво предлагала мне оформить у них кредитку. Я постоянно отказывался.Но в один прекрасный день я задал ей прямой вопрос о начислении ей зарплаты от того, что я возьму кредитку. Она ответила, что ей это пойдет бонусом. Пришел, оформили. Иногда ее использовал ( кредитку). Закончился срок ее действия, пошел в отделение для переоформления. Этот же работник предложила мне выдать другую карту с более «лояльными» тарифами и увеличением суммы кредитного лимита. Согласился. Выдали кредитку на сумму 50тыс. После выдачи прошло около месяца и понадобились деньги. Снял 46тыс. через кассу. В тарифах указано, что с момента снятия наличных мне начисляется 4% в месяц на сумму снятых средств.Все было бы нечего, НО данная информация написана там языком банкиров, и разъяснил мне это мой товарищ, который работает тоже в банке, но не в дельте.И еще одно НО: в день, когда я пришел в отделение банка, перед тем как подойти на кассу, я подошел к все той же работнице и спросил о всех % и комиссиях при снятии мною денег с кредитки. Единственное о чем она сказала, это то что заблокируется 2% от снятых мною денег, но их вернут через несколько рабочих дней. А о 4% и 0,13% в день умолчала( она же получит бонус к зарплате).
О технических проблемах:
1.Из-за сбоя в работе интернет-банкинга, мне насчитали просрочку, пришлось тратить кучу времени на написание заявлений и, что убило напрочь, просьб о списании насчитанных %, вместо выслушивания извинений со стороны банка
2.Халатный кассир не приняла деньги для зачисления их на «Ощадну картку», отправив меня к терминалу самообслуживания, где я более 20 минут вносил в него 32тыс. гривен. Последняя купюра в терминале и мне высвечивается окно, где пишет что- то на подобии «Технический сбой в программе». Чека нету, денег тоже. Опять трачу время на написание заявления. Через ДВА дня возвращают 31990грн.

Вот так работает Дельтабанк, в особенности его отделение в г.Ровно
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2013, 23:05
Уважаемый Sergey85,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, и принятия необходимых мер, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались (поскольку в г. Ровно два отделения Дельта Банка) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии (2)

+
0
Sergey85
Sergey85
26 ноября 2013, 00:59
#
Данные отправил.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
26 ноября 2013, 06:40
#
Уважаемый Sergey85,
Ваши данные получили. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в рабочее время.
Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд