ВХОД
Вернуться

ответ

voloshin voloshin
25 ноября 2013, 15:18
без оценки
Я знаю что у моей жены есть просрочка по карте и она готова ее закрить после выяснения ситуации суть в том как ваши сотрудники общаюца по телефону какое маральное или юридичиское право у них на ето есть?
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2013, 15:49
Уважаемый voloshin,
со своей стороны мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента.
Если у Вас возникли сложности в оплате задолженности по кредитной карте, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд