ВХОД
Вернуться

Пришел,увидел,...беги Форест,беги....

kent05 kent05
23 ноября 2013, 21:38
без оценки
Пришел вчера забирать золую карточку банка и положил на нее валюту, предложили попутно кредитку, заметьте, не я просил, она мне не нужна.Работник банка вежливо сказала что все бистренько сделает.И тут началось-дайте то, принесите то, покажите ето, а скажите….У меня сразу сложилось нехорошее впечетление, когда потребовали назвать еще один стационарний телефон и кому он принадлежит(хотя напрямую не сказали -телефон поручителя)-я и вовсе хотел уйти, зачем еще кого-то впутивать в ето.Ну да ладно, дал тел.родителей и мило распрощавшись спокойно ушел.Но тут- то все и началось.Сначала позвонила мне какая то мадам из номера 0444956580 и начала задавать мне странние вопроси, распрашивать о каких то людях(я уже потом понял-ихних клиентах) и не втяготу мне будет виплачивать два кредита, тут мое терпение лопнуло, и я уже повишая тон сказал той мадам что у меня никаких кредов нет и не нужен мне от них никакой кредит.На той стороне провода поменялась тактика и тон но мадам не извинилась за причененние неудобства.Но ето не все.С того же телефона и я думаю что таже мадам(наглости нет предела)позвонила моим родителям и начала задать всякие вопроси, собирать информацию обо мне и моей семье, роде занятий и материальном положении.Кто давал вам право вмешиваться в мою личную жизнь, унижать своими распросами моих родителей.Очень мерзко, наглости нет придела.Хотите предложить 5000грн а в залог чуть ли ни дом, при том видаете золотую карту, ви в своем уме.кого ви там на работу понабирали, от вас клиенти как миши бежать будут.Засуньте свою кредитку в одно место!!! Каждому закажу пусть обходят ваш банк и беут от него… беги Форест, беги…
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2013, 22:14
Уважаемый kent05,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО/номер телефона, на который поступил звонок) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
7 декабря 2013, 02:07
#
Уважаемый kent05,
мы искреннее сожалеем о сложившейся ситуации. Сообщаем, что были приняты соответствующие меры для урегулирования данного вопроса.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд