Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ограничение на прием платежей по карте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alexbm 23 ноября 2013, 17:06
Не первый раз сталкиваюсь с проблемами в дельта банк и сегодня снова этот банк меня «порадовал» непонятными ограничениями для приема денег со счета в другом банке. Причем сотрудники поддержки банка не могут пояснить что за блокировка на входящие платежи. Вкратце ситуация следующая: поступает 3 платежа в сутки а если идет четвертый платеж мне приходит смс о том, что эта сума заблокирована но деньги на счет не поступают (Номер договору 034-28524-250313) а по договору 002-23005-050713 вобще не принимает ни одного платежа.
В поддержке оформили заявку, но каких то конкретных сроков по ее решению назвать не могут. Один оператор сказал что в течении сегодняшнего дня разберутся, но вопрос так и остался открытым.
С марта 2013 года пользуюсь услугами дельта банк, на даный момент открыто 4 счета и 5 карт, но пока не могу оставить ни одного положительного отзыва, только сплошной негатив (за последних полгода это уже 3 обращение здесь, так как заявки, оставленные операторам, не имеют сроков решения и наверное никто ими не занимается пока не оставишь здесь отзыв).
Дельтабанк, прошу в кратчайшие сроки разобраться в сложившийся ситуации и прояснить что за ограничения, зачем они установлены и каким образом их можно убрать, так как из за этих непонятных ограничений у меня возникло много проблем благодаря Вам (в договорах ничего не прописано про такие ограничения). О результате рассмотрения моего обращения прошу уведомить меня телефонным звонком на номер указанный в договорах (№ договоров указаны в обращении). Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, и возможно в скором будущем здесь появится мой первый положительный отзыв.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2013, 19:29
Уважаемый alexbm,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируют дополнительно.
Также приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 7

+
0
10911621
10911621
23 ноября 2013, 18:44
#
Входишь в май дельта, нажимаешь на нужную карту, и снимаешь все ограничения.
+
+1
alexbm
alexbm
23 ноября 2013, 19:00
#
Если ты не понял суть обращения, то нечего давать свои «умные» советы.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
23 ноября 2013, 19:09
#
Уважаемый alexbm,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируют дополнительно.
Также приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за обращение!
+
0
alexbm
alexbm
23 ноября 2013, 19:13
#
Какие сроки решения моего вопроса? я по вине Вашего банка не могу принять деньги
+
0
alexbm
alexbm
23 ноября 2013, 19:27
#
Кстати по карте (Номер договору 034-28524-250313) было письменное заявление в отделении банка от 04.11.13 г. по даному вопросу и оно до сих пор не рассмотрено. Это противоречит ст 20. Закону Украины «Об обращениях граждан», а именно «Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения». Так как вся информация имеется внутри банка и не требует дополнительного рассмотрения, то мое обращение должно было быть давно рассмотрено. Но как видим никто не спешит ничего делать, законы нарушаем. Вот такое вот отношение к своим клиентам
+
0
khali
khali
26 ноября 2013, 17:26
#
Пора по одной карты закрывать.
Блокировка может свидетельствовать о том, что система « в целях противодействия мошенничеству» будет и далее заниматься этим вредительством.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
23 ноября 2013, 19:28
#
Уважаемый alexbm,
информация передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим в рабочее время.
Спасибо за вопрос!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / ограничение на прием платежей по карте