Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ЛОХОТРОН

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
taniamarcmailru 19 ноября 2013, 19:47
Очень интересная история — было у меня «немножко» денег, что бы не хранить дома обратилась в Дельта Банк, они мне советуют:
— Очень хороший депозит, % копеечные, но деньги можно забрать в любой момент, «Золотая карта», но вот только стоит она — 110 грн.
Я покупаю эту карточку, через 3 месяца понадобились деньги, всё сняла без проблем. Прошол год и вдруг звонок из Дельта банка, ХАМЛО сообщает что я должна банку 110 грн. Я в банк, и оказывается за эту «золотую карту», нужно платить по 110 грн ежегодно.
Являюсь клиенткой в 4 банках как юридическое и физическое лицо, таково «лохотрона» ещё не встречала.
За то что деньги лежали на ДЕПОЗИТЕ 3 месяца я потеряла 220 грн.
Будьте внимательны!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2013, 20:00
Уважаемая taniamarcmailru,
сообщаем, что все начисления Банком производятся согласно условиям договора и тарифам. Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии - 2

+
+1
taniamarcmailru
taniamarcmailru
19 ноября 2013, 20:20
#
Причём тут согласна я или не согласна с тарифами банка, факт свершившийся.
1. Научите сотрудников советовать нормальные условия для клиентов.
2. Научите сотрудников разговаривать с клиентом а то за 110грн, он со мной общался таким тоном — будь то я ему миллион должна.
Люди деньги кладут на депозит что бы приумножить свой капитал, а в моём случае — за то что банк пользовался моими деньгами, я же ещё и заплатила банку.
Вы же сами догадываетесь об абсурдности ситуации.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 ноября 2013, 21:43
#
Уважаемая taniamarcmailru,
для улучшения качества обслуживания, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) и адрес отделения, в которое Вы обращались, на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться