ВХОД
Вернуться

Проблема с проплатой

seven seven
19 ноября 2013, 14:44
5
Сделал оплату по дог. 001-24119-201012 від 20.10.2012, через ibox 16.11.13 но она до сих пор не проведена хотя вчерашний платеж уже зачислен. Можно как то проверить дошел ли платеж? Я переживаю что мог ошибиться реквизитами, да и завтра последний день платежа.
Ответ банка
Дельта Банк
19 ноября 2013, 16:13
Уважаемый seven,
для уточнения зачисления средств на Ваш счет рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка одним из следующих способов:
— по номеру 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью Скайп-телефонии.
Спасибо за вопрос!

Комментарии (3)

+
0
Boris67
Boris67
19 ноября 2013, 17:13
#
Seven, самое поразительное, что оплата с ibox, уходит почти сразу, на счёт банка.А вот в ДБ, может отобразиться через три-четыре-пять дней.Это один из парадоксов системы ДБ.
Поэтому внятного ответа от ДБ, вы не услышите.Ждите.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
20 ноября 2013, 09:28
#
Уважаемый Boris67,
позвольте отемтить, что в зависимости от способа и времени внесения средств зависит время зачисления их на счет. Более детально со способами внесения средств Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение.
+
0
Maryanacv
Maryanacv
21 ноября 2013, 22:04
#
16.11 это суббота, выходные дни можно не считать при пополнении через ibox, 3 рабочих дня и деньги на счету, так что все норм)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд