ВХОД
Вернуться

вмешательство в мою жизнь

Виктор Кондратенко Виктор Кондратенко
15 ноября 2013, 23:43
1
С лета 2013 г. мне по адресу моего места жительства: Черкассы, ул. .... на городской телефон… поступают звонки от сотрудников АТ «Дельта банк» по вопросу возврата задолженности малоизвестного мне человека перед АТ «Дельта банк». Утверждают, что я с ним знаком и в грубой некорректной форме требуют моего информационного вмешательства, информирования и воздействия на должника и пр. На мои просьбы представится (назвать ФИО, должность, отдел), прекратить звонки на мой телефон не реагируют. На мои предупреждения о том, что действия сотрудников банка не законны и нарушают Гражданский кодекс Украины (ст. 301), Конституцию Украины (ст. 32) не реагируют. Последний телефонный диалог с сотрудником банка произошел 15.11.2013 г. близко к 18.00, во время которого сотрудник банка очередной раз позволял себе некорректные высказывания и брань в мой адрес переходя на угрозы. После третьего звонка, оборванного по моей инициативе из-за хамства и угроз в мой адрес, я обратился по телефону в дежурную часть милиции.
           В связи с поступлением данных звонков, я в телефонном режиме обращался в городское отделение, горячую линию контакт-центра Дельта Банка с требованием удалить мой телефон из базы обзвона должников и пр., разъяснить на основании чего сотрудники банка позволяют вмешиваться в мою жизнь, и жизнь моей семьи, нарушать Конституционное право на неприкосновенность частной жизни, незаконно обрабатывать мои персональные данные, разрешения на обработку которых я никому не давал.
           Ответов на мои вопросы и обещаний исправить ситуацию я так и не получил. Вместо представления мне помощи, сотрудники банка продолжают заниматься телефонным терроризмом меня и моей семьи.
Ответ банка
Дельта Банк
16 ноября 2013, 00:05
Уважаемый vicond1979,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.

Комментарии (13)

+
0
MSh22
MSh22
15 ноября 2013, 23:54
Марина, Красноперекопск, Крым
#
Грамотное обращение, но, думаю, ответ ДБ будет стандартный: « Уважаемый… (при этом такое обращение вовсе не означает, что Вас или меня действительно уважают), нам искренне жаль… БЛА-БЛА-БЛА...»
+
0
Виктор Кондратенко
Виктор Кондратенко
16 ноября 2013, 00:22
Черкассы
#
Спасибо, за поддержку. Особо и не рассчитываю на то, что ситуация решится сама собой или по реагированию на данное сообщение. Наслышан и про Дельта банк и про отношение к клиентам… Моя позиция принципиальная. Я ни чего ДБ не должен (ни в каких отношениях с банком не состоял и не состою), сведений про себя не давал ни прямым ни косвенным путем. Личная информация обо мне и мои координаты в том числе и телефон получена и используется банком без моего согласия и ведома.
На все отписки на мое сообщение типа: «предоставьте подтверждение, что вы точно не наш клиент,»… «… точно сами не должник?», «телефон точно ваш?»,… и ли что там еще можно придумать… меня не устраивают (уже). Попытки решения ситуации с сотрудниками ДБ с помощью предлагаемых ими же инструментов я исчерпал. Как в прочем и терпение. Безусловно я потрачу и силы и время… для решения данного и сопутствующего вопроса, но только уже с помощью соответствующих запросов, заяв, обращений, жалоб в соответствующие гос. органы.
Такое же сообщение отправил через оф. сайт с указанием своих координатов.
Заявление в милиции уже есть. С понедельника добавлю им еще материалов… и узнаю номерок своего заявления, для контроля. Сделают распечатку звонков… с номера ДБ. В понедельник занесу заявление в прокуратуру. Дальше посмотрим.
+
0
MSh22
MSh22
16 ноября 2013, 00:24
Марина, Красноперекопск, Крым
#
Ну, ответ банка был прогнозируем)!

Ув., администрация ДБ, внесите ясность обратившемуся к вам гражданину Украины (не клиенту банка!), на каком основании вы его беспокоите?! Он что, по договору ваш заемщик или, возможно, поручитель клиента вашего банка?! Может он подписывал перед вами какие-то обязательства? Или все-же НЕТ? Даже если в момент заключения кредитного договора ваш нерадивый клиент указал телефон этого человека, которого он якобы (или реально) знает, это не возлагает на последнего никаких обязательств перед банком!!! А любое воздействие на человека, будь то психическое или физическое, преследуется по закону!!! Вы на это толкаете людей? Так вот, если ничего не боитесь, то возьмите эту функцию на себя, а не упрощайте себе работу за счет людей, которые перед вами не несут никаких обязательств!!!
+
+4
Виктор Кондратенко
Виктор Кондратенко
16 ноября 2013, 00:41
Черкассы
#
Не удивлен я ответом представителя ДБ на мое сообщение. Написал сюда, больше для тех кто возможно стоит перед выбором, стать их клиентом или нет. Пускай знают.
Пускай продолжают звонить. Теперь ясно, что нужно более технично и последовательно решать свою проблему. Записывать наши диалоги и фиксировать действия ДБ для дальнейшего предоставления…
Хочу я не много:
Спокойствия своей семьи. Наказать хама звонящего и угрожающего мне сегодня. Получить извинение от данного человека и узнать как его за это накажут.
+
0
db145
db145
17 ноября 2013, 09:43
#
Аналогичная ситуация с В.Кондратенко. Не представившаяся сотрудница банка угрожала поставить телефон на автодозвон (и поставила!). Их «стандартная» процедура — не что иное, как незаконный сбор информации. Видимо, это стиль работы банка. Никогда не связывайтесь с Дельта-банком!
+
0
Виктор Кондратенко
Виктор Кондратенко
19 ноября 2013, 17:58
Черкассы
#
Db145, Конституция Украины (ст. 32) провозглашает: «Никто не может претерпевать вмешательство в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины».
Учитывая, что родственники должника не являются участниками кредитных отношений с банком, такие действия можно расценивать как безосновательное противоправное вмешательство в личную жизнь, что есть нарушением конституционных (!!!) прав граждан.
Приведенная выше статья Конституции Украины содержит и такую норму: «Не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благополучия и прав человека».
По Закону Украины «О банках и банковской деятельности» информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известной Банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьими лицами при предоставлении услуг Банку и разглашение которой может нанести материальный или моральный ущерб клиенту, является банковской тайной (статья 60).
Статья 62 указанного Закона содержит исчерпывающий перечень оснований, которые позволяют Банку раскрывать информацию, составляющую банковскую тайну. Так, одним из оснований, при наличии которой раскрывается банковская тайна, является письменный запрос или письменное разрешение владельца такой информации.
Что касается конкретно моего случая, то сегодня в прокуратуре Черкасской области и Приднепровском РО УМВД Украины в Черкасской обл. зарегистрированы соответствующие заявления.
Что и вам советую.
+
0
db145
db145
20 ноября 2013, 16:36
#
Телефонный террор продолжается. Совесть у сотрудников банка отсутствует как понятие
+
+1
Виктор Кондратенко
Виктор Кондратенко
20 ноября 2013, 21:57
Черкассы
#
Db145, искренне сочувствую. Судя по своему опыту «общения» с ДБ и опыту других, могу вас заверить, что без активных действий с вашей стороны, ситуация не поменяется.
Пока понятно одно, любые обращения через оф.сайт, интернет площадки как minfin.com.ua, горячие линии ДБ… упираются в отсутствие сотрудников ДБ принимающих решение. Все без ФИО, должностей, обязанностей и ответственности. В качестве ответа стандартные шаблонные ответы-заготовки.
Моя история с ДБ еще не закончилась и развивается. На сколько и как буду сообщать здесь. Какой из способов воздействия на ДельтаБанк окажется самый действенный скоро увидим.
Оформил свою претензию через оф. сайт ДельтаБанка. В ответ получил очередную отписку, но номер обращения присвоили.
Завтра в центральном отделении ДБ напишу жалобу в книге жалоб и предложений, заявление в Защиту прав потребителей и Гос. службу Украины по вопросам защиты персональных данных.
+
0
Виктор Кондратенко
Виктор Кондратенко
21 ноября 2013, 09:42
Черкассы
#
Db145, несите в банк запит:

ЗАПИТ
щодо доступу до персональних даних
Я, (ПIБ, місце проживання:....., тел.…
Паспорт…
Керуючись законом України Про захист персональних даних, прошу надати перелік персональних даних (будь-які відомості), про мою особу, що зберігаються, обробляються, та використовуються АТ «ДельтаБанк», з зазначенням мети, та правових підстав обробки.

ПIБ (пiдпис) дата
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
21 ноября 2013, 11:15
#
Уважаемый Виктор Кондратенко,
сообщаем, что Ваш вопрос был урегулирован. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
+
+1
Виктор Кондратенко
Виктор Кондратенко
21 ноября 2013, 21:42
Черкассы
#
Уважаемый представитель ДБ! Звучит обнадеживающе. Судя из чуть более развернутого письма на мою эл. почту ДБ «отключил мой контактный телефон из баз Банка».
Но я как человек последовательный, уже успел отправить заявление в Гос. службу Украины по вопросам защиты персональных данных, а так же занести в Дбанк и оформить должным образом Запрос относительно доступа к персональным данным и свою претензию. В претензии по мимо вопроса о звонках, есть просьба провести служебное расследование по выяснению ФИО и занимающей должности сотрудника, совершавшего звонки 15.11.2013 с применением санкций в виде увольнения с работы (по статье). А так же уведомить меня о том какая работа проведена по данным вопросам.
Ваш ответ тут и безликое эл. письмо от АТ«ДельтаБанк» обнадеживает, в решении моих вопросов, но думаю от официальных ответов все же не избавляет.
Мои запланированные встречи с представителями средств массовой информации пока приостановлю.
Спасибо за понимание.
+
0
Виктор Кондратенко
Виктор Кондратенко
15 января 2014, 11:48
Черкассы
#
Как и обещал, продолжу информировать общественность относительно решения своего конфликта.
Должен признать, что реакция прокуратуры Черкасской области и города на мои обращения была оперативной. В строго отведенные кратчайшие сроки мне на домашний адрес начали приходить письма, информирующие о перемещении моих заявлений к соответствующим должностным лицам и принятых действиях.

Вот реакция на мое обращение напрямую в ДБ и предписание Прокуратуры.

shot.qip.ru/00gPFk-5zMiDJuQE/

shot.qip.ru/00gPFj-6IRG4yotX/
+
0
Виктор Кондратенко
Виктор Кондратенко
15 января 2014, 12:04
Черкассы
#
Стоит отметить, что ответ Н.М. Брилова в части результатов служебного расследования является 100% ложью.
Мне удалось найти самого Клиента банка и посмотреть оригиналы документов.
Достоверно известно, что в документах «Кредитный договор», «Страховка», «График погашения платежей», «Квитанция для оплаты» указан правильный телефон, адрес и другие сведения Клиента банка. С моим телефоном, адресом и пр. он не имеет ни чего общего. Более того в документах Клиента банка нет ни какой информации обо мне.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд