ВХОД
Вернуться

прошу вашей помощи

olevas olevas
15 ноября 2013, 14:43
без оценки
Я являюсь клиентом вашего банка, претензий никогда не было, но на данный момент сама попала на удочку мошейника, взяла на себя кредит, который как оказывается никто не платил вот уже более полгода, ваши люди мне звонят, а я у же так запутался и не знаю с чего начать, буду сама оплачивать с данного месяца, так как кредит на мне и в любом случае нужно оплатить я сознательный гражданин, подскажите что мне нужно делать, просто по долгу оплачивать сначала штраф а потом кредит или же сначала подойти в банк и уведомить о данной ситуации и потом оплачивать.расскажите пожалуйста процедуру с чего начать
Ответ банка
Дельта Банк
15 ноября 2013, 14:54
Уважаемая olevas,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк соответствующее заявление с описанием ситуации.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии (1)

+
0
olevas
olevas
15 ноября 2013, 14:59
#
Спасибо огромное в понедельник подойду в отделение

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд