ВХОД
Вернуться

Не идут на уступки, не помогают решить проблему

Vitaliy21 Vitaliy21
14 ноября 2013, 14:43
без оценки
Кредит в сумме 15000 на кредитной карте, кредит нужно погасить в течении 18 месяцев, платеж 1100 грн., платить могу 600, несколько раз ходил в отделение банка просил увеличить срок, объяснял что не могу платить по 1100 (пенсия позволяет платить макс. 600 грн.). Ответ меня не порадовал: «Платить надо, больше не чем помочь не могу!»
Если сотрудники банка читают «скажите что делать?», я готов платить, но дольше чем прописано в Договоре.
Можно ли платить по 600 грн., Ваш банк не будет звонить мне и моим близким с угрозами, присилать повестки в суд и т.д.?
Ответ банка
Дельта Банк
14 ноября 2013, 14:47
Уважаемый Vitaliy21,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту в полном объеме, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд