ВХОД
Вернуться

Ненадежный банк

rosinsky rosinsky
13 ноября 2013, 12:42
3
Значит положила часть своих вкладов, моя тетя на меня(Лично на меня, у нас даже фамилии разные), боясь преследования со стороны налоговой. Депозитов несколько. Она ими не пользовалась, я ходил продливал их, итд, итп. И тут смотрю что до конца ее депозита еще 5 месацев, а процентов на карточку накапало достаточно. Я думаю возьму 10 000 грн и положу в другой банк на 3 месяца, а потом сниму свои проценты а тетке верну ее кровные на место, и потом как переложим, я опять так сделаю только уже на больший срок. Все-бы хорошо, но вот моя тетя решила проверить всю инфо обо-мне, пошла в банк и просит информацию о моих вкладах, кредитах, операциях и прочем, не знаю что там за работник, но он предоставил ей эту информацию, даже распечатку дал, и теперь у меня проблемы! Договора разрываются. Да может я не чесно поступил. Но фактически было так, приходит человек запрашует на Вас информацию, и ему ее дают!!! Вы такие благородные просто слов нет. А если-б она у Вас денег попросила, вы-б ей дали безвозмездно! Моя ситуация такая. А у Вас может быть иначе! Банк открыто кому угодно дает информацию о Ваших деньгах, это не профессионально, и не безопасно! Не Советую некому!
Ответ банка
Дельта Банк
13 ноября 2013, 14:24
Уважаемый rosinsky,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии (4)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
13 ноября 2013, 15:29
#
Уважаемый rosinsky,
ответ был направлен на Ваш электронный адрес.
Спасибо за обращение!
+
0
rosinsky
rosinsky
14 ноября 2013, 16:36
#
Я написал вам известные мне реквизиты на указанный адрес!
+
0
rosinsky
rosinsky
15 ноября 2013, 11:45
#
Уважаемый ДельтаБанк, ответ на электронный адрес был таким
«для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!»
А есть-ли ответ по сути?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
15 ноября 2013, 13:42
#
Уважаемый rosinsky,
Ваши данные получили. Информация, изложенная Вами, передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд