Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спорная транзакция

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kokosovaia 11 ноября 2013, 20:17
Какой срок рассмотрения спорной транзакции, если деньги потерялись между Вашей (моей) картой и терминалом другого банка в магазине? Менеджер не хотела принимать заявление, мол проблемы с кем угодно, только не с нами.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 20:22
Уважаемая Kokosovaia,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!

Комментарии - 3

+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
11 ноября 2013, 20:35
#
Предоставила номер карты. Сроки рассмотрения заявления о спорной транзакции конфиденциальны? 8-14-50 дней?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
11 ноября 2013, 21:10
#
Уважаемая Kokosovaia,
мы получили Ваши данные. В данной ситуации, заявление на спорную транзакцию будет рассматриваться максимально до 90 дней. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации.
Спасибо за обращение!
+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
18 ноября 2013, 14:31
#
Как то никто не помогает! Ситуация не двигается с места. Вы там настолько загружены что некогда перепроверить проводки? Ваше безразличие превращает нормальное отношение к Вам в отношение «ни ногой в Дельту». Безалаберный банк!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться