Минфин - Курсы валют Украины

Установить

!!!!!!!!!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vitam81 9 ноября 2013, 14:09
Добрый день. Я обратилась в одно из отделений Дельта банка с целью пополнить карточный счет другого клиента вашего банка, но касир отказала и попросила оформить все это через экономистов, они потребовали мой паспорт но у меня его с собой не было. Я ответила ей что являюсь клиентом вашего банка и данные она может посмотреть у себя в програме, я ей предоставила свою карту но она ответела что там нет скан копии моего документа. Я не понимаю почему я не могу пополнить карту на этом отделении №36 так как в остальных отделениях это могу сделать без проблем назвав свои ФИО и номер паспорта. Она попросила сделать это через СМПУ но платеж через этот терминал пройдет только через 2 дня а меня это не у страивает и ядолжна стоять и тыкать каждую купюру хотя сума там не маленькая. Вы просто отпугиваете клиентов.
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 14:20
Уважаемая vitam81,
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день при пополнении карточного счета 3-его лица по реквизитам счета в кассе Банка возможно только при наличии паспорта.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк работает над упрощением процедур.
Благоларим Вас за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться