ВХОД
Вернуться

Непрофессионализм хамство вымагательство угрозы

dixan6at dixan6at
5 ноября 2013, 22:49
без оценки
На прошлой неделе я подробно описала случай мошенничества и вымагательства в Дельта-банке. На сегодняшний день ничего не изменилось.Мне не предоставлен никакой ответ. Хотя я писала официальное письмо Главе Совета Директоров Дельта-банка, обращалась с требованием прекратить шантаж и вымагательство в мой адрес, и в конце концов разобраться со своей внутренней ошибкой в банке. Смс продолжаются и угрозы тоже!!! ни от кого ни в каком виде я ответ не получила, хотя мной были высланы все данные по указанному адресу и Главе Совета Директоров.Я рада, что снова нахожусь на территории Украины и теперь могу активно приступить к действия. Буду выкладывать подробное описание на этом сайте
Ответ банка
Дельта Банк
5 ноября 2013, 22:53
Уважаемая dixan6at,
как уже отмечалось, для проверки указанной Вами информации просим предоставить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также информацию о том, когда и с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка. Мы обязательно разберемся в ситуации, что сложилась.
Заранее благодарны.

Комментарии (1)

+
0
MSh22
MSh22
5 ноября 2013, 23:00
Марина, Красноперекопск, Крым
#
Поддерживаю Ваш пост, коллега по несчастью -клиент ДельтаБанка, полностью, крепитесь и не сдавайтесь! Подождем немного..., возможно ДельтаБанк откликнется не формально, а по сути предъявленных нами претензий… Если же нет, возможно смогу подсказать пути разрешения проблемм, но они не безконфликтны, увы…

Извините, что Вам повторяю в комментариях текст сообщения, отправленного мною на жалобу и предыдущего клиента ДельтаБанка, негативный опыт работы с ДельтаБанком нас объединяет, поэтому, возможно, действовать прийдется коллективно…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд