ВХОД
Вернуться

Спорная транзакция

classicks classicks
4 ноября 2013, 23:05
без оценки
Доброго времени суток!
Вобщем у меня вопрос:
1) в какие сроки должно быть рассмотрено моё заявление о спорной транзакции (пополнение вашей кредитки через ваш банкомат в отделении)?
2) на каком основании ваша служба банкоматов отказа в выдаче чека? (при проведении операции пополнения банкомат чек не выдал, менеджер в отделении отказал мне в выдаче чека, хотя по его словам платёж в системе виден, но вот до карточки он никак не доберётся)
Ответ банка
Дельта Банк
4 ноября 2013, 23:31
Уважаемый classicks,
позвольте отметить, что срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию, произведенную в Дельта Банке, по кредитной карте составляет 8 рабочих дней, в течении которых Банком будет проведено расследование по описанной Вами ситуации. О результатах Вы будете проинформированы официальным письмом.
Спасибо за обарщение.

Комментарии (3)

+
0
classicks
classicks
4 ноября 2013, 23:40
#
А по чеку?

Расследование может длиться не ограниченное время?
+
0
khali
khali
6 ноября 2013, 23:00
#
Не жди, пиши заявление на имя начальника отделения(не на Попову и др. языческих богов), в котором случился казус, а то потом концов не сыщешь — инкассация лишних денег не обнаружит.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 ноября 2013, 00:42
#
Уважаемый classicks,
как сообщалось, регламент составляет 8 рабочих дней. Банкомат при выходе из строя может не выдавать указанный Вами чек. Поэтому рекомендуем ожидать ответа от Банка.
Спасибо за Ваш вопрос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд