ВХОД
Вернуться

Ужасный интернет-банкинг для физ.лиц

Semen321 Semen321
4 ноября 2013, 17:40
1
Ужасная система интернет-банк. Сначала не мог восстановить логин, потому что якобы не зарегистрирован е-мейл, хотя у меня есть смс об успешной регистрации мейла и я уже 2 месяца получаю на этот мейл выписки! Потом не мог восстановить пароль — просто не приходили смс с паролем. И в колцентре никто ничем помочь не может. Через день наконец-то смс пришли! Все разом! 9 штук! Но это не все. Зашел я с временным паролем, поменял его на постоянный. Пытаюсь зайти через секунду! И что бы вы думали? оказывается пароль неверный. Думаю ну наверно где-то буковку неправильную нажал или пропустил, или капслок. Ввожу внимательно каждый символ. Опять не правильно. Б#$%!@!!! Ввожу третий раз еще внимательней. Опять не правильно! «Доступ заблокирован! Позвоните в Банк по тел 0800...!» Б@#$%! Ну звоню! Думаю ребята сейчас помогут решить это небольшое недоразумение! И что я слышу? — Идите в отделение! Хочется ответить «Сами вы идите!!!» Зачем мне интернет-банк такой, в котором мне все равно приходится ходить в отделение и при этом ждать неделю пока заработает клиент-банк?
Как мне сказали в колцентре стандартное время решения вопроса 30 дней. Ждите вам перезвонят!
Хотелось бы услышать, что по этому поводу думают в банке?
Ответ банка
Дельта Банк
4 ноября 2013, 19:00
Уважаемый Semen321,
подтверждаем, что на сегодняшний день для разблокировки Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка для получения скретч-карты с новым паролем.
С целью улучшения качества обслуживания просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также дату и примерное время обращения в Контакт-Центр Банка и по возможности номер телефона, с которого Вы обращались. Информацию просим направить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии (4)

+
0
Semen321
Semen321
4 ноября 2013, 19:42
#
Я и не возражаю против того, что для разблокировки мне нужно обратиться в отделение. Вы мне объясните, пожалуйста, почему у вас клиент-банк не работает уже неделю и заявки месяц обрабатываются?

Я уже обращался к вам через интернет форму на вашей странице. Текст обращения практически идентичен этому.
+
0
khali
khali
6 ноября 2013, 23:04
#
Добро пожаловать в наш ад!
Нужно быть готовым, что последняя и первая неделя месяца — сплошные глюки.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
6 ноября 2013, 20:19
#
Уважаемый Semen321,
приносим извинения за временные неудобства, также сообщаем, что на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Информация касательно Вашего обращения, передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
Благодарим за вопрос.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
7 ноября 2013, 11:22
#
Уважаемый Semen321,
Ваш вопрос урегулирован.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд