ВХОД
Вернуться

Спорная транзакция

kumbrik kumbrik
1 ноября 2013, 20:41
без оценки
В процессе снятия денег 08.10.2013 в 12-00 по карточке Дельта в банкомате банка- партнера ( Креди -Агриколь ) произошло аварийное отключение света, в результате чего карточка осталась на руках, а деньги в банкомате!!! Пришла смс — операция прошла успешно. Сумма немаленькая — 2000 гр. Деньги были " успешно " списаны со счета!!! Почти сразу же было написано заявление в отделении Дельта — банка, ему был присвоен №1594664. Мои вопросы на горячую линию о конечном сроке рассмотрения заявления назывались такие — 2 дня, неделя, 30 дней, 32 календарных дня, 55 рабочих дней и снова 30 дней. В отделении Дельта никто ничего вразумительного не может пояснить. Хотелось бы ясности в этом вопросе ....., тем более, что я ваш вкладчик ( и уже давно ). Надеюсь на возврат своих кровных, но начинают закрадываться смутные сомнения!
Ответ банка
Дельта Банк
1 ноября 2013, 20:54
Уважаемый kumbrik,
Ваше заявление находится в работе в ответстенном подразделении Банка. Позвольте отметить, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию в другом банке составляет до 55 дней, так как мы оспариваем указанную Вами транзакцию с другим банком. После получения подтверждения от другого банка, Дельта Банком будет произведено зачисление средств на Ваш карточный счет, о чем будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд