ВХОД
Вернуться

Ленивые работники на отделении

krajnovan krajnovan
1 ноября 2013, 14:43
1
У меня сложилась такая ситуация, мы с мужем вчера обратились в отделение ДельтаБанка, для того, чтобы закрыть кредитную карту, и попросили кассира принять платеж, нам ответили, что будет комиссия, мы сказали, что нас устраивает комиссия, так как нам ложить большую сумму, и через терминал -это долго.Кассир с ухмылкой ответила, ну и какая это «большая сумма»? Мы ложили 33 тысячи грн, и у нас купюры были по 20 грн. Она сказала, что банкомат принимает по 90 купюр сразу, идите и ложите там. Мы провели у банкомата 40 минут, создалась очередь, а кассиры при этом сидели и общались на личные темы, не обслуживая ни одного клиента. Вот мне интересно, такое должно быть обслуживание на оделении?
Ответ банка
Дельта Банк
1 ноября 2013, 14:52
Уважаемая krajnovan,
с целью улучшения качества обслуживания просим предоставить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии (4)

+
0
krajnovan
krajnovan
1 ноября 2013, 15:12
Дмитренко Нелли Владимировна, Антрацит , Луганская область
#
Луганская область, город Антрацит, отделение у нас в городе одно.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
1 ноября 2013, 15:43
#
Уважаемая krajnovan,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо, что сообщили!
+
0
krajnovan
krajnovan
1 ноября 2013, 15:49
Дмитренко Нелли Владимировна, Антрацит , Луганская область
#
Спасибо!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 ноября 2013, 11:58
#
Уважаемая krajnovan,
спасибо, что сообщили. Мы примем соответствующие меры для улучшения качества обслуживания в данном отделении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд