ВХОД
Вернуться

Вынуждаете обратиться к адвокату

Evgeniy83 Evgeniy83
30 октября 2013, 19:15
1
Добрый день. Меня зовут Лысенко Евгений. С Дельта банком работаю более пяти лет, всегда вовремя оплачиваю по кредитам и со слов Ваших кредитных экспертов являюсь лояльным клиентом банка. Более того, мое предприятие также пользуется Вашими продуктами. Сегодня мне позвонила девушка с Вашего банка с номера 044 495 03 66. Она спросила знаю ли я человека по фамилии М. Я ответил утвердительно, что это мой знакомый. В хамской форме она потребовала от меня сообщить ему, что тот завтра должен погасить какую-то смешную сумму, иначе у МЕНЯ будут проблемы. На мой вопрос почему она позволяет себе угрожать мне по телефону и какое право имеет вешать на меня долги третьих лиц, если я не подписывает никаких договоров и юридических соглашений еще раз нахамила и стала угрожать. Я действительно юридически не являюсь поручителем кредита и никаких подписей не ставил. Подобные звонки расцениваю как вымогательство. Прошу в ближайшее время со мной связаться. Завтра юристу, ведущему дела моего предприятия будет составлена жалоба, которая в случае повторения необоснованных угроз будет направлена в прокуратуру.
e-mail для связи: yaltavoda@mail.ru
Ответ банка
Дельта Банк
30 октября 2013, 19:27
Уважаемый Evqeniy83,
мы готовы подключится к решению Ваше вопроса, для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/ номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Комментарии (5)

+
0
Evgeniy83
Evgeniy83
30 октября 2013, 19:33
#
Я отправил запорашиваемые Вами данные на указанный адрес. Жду ответной реакции. Стандартная отписка либо молчание меня не устроит.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
30 октября 2013, 20:10
#
Уважаемый Evqeniy83,
Ваши данные получили. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
+
0
Evgeniy83
Evgeniy83
31 октября 2013, 11:05
#
Я до сих пор не дождался ответа по заданному вопросу и извинений за хамство
+
0
Evgeniy83
Evgeniy83
31 октября 2013, 11:47
#
Благодарю за адекватный ответ. Надеюсь инцидент исчерпан.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
31 октября 2013, 14:09
#
Уважаемый Evqeniy83,
еще раз приносим извинения за данную ситуацию. Сообщаем, что были приняты соответствующие меры для исключения подобных ситуаций.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд