ВХОД
Вернуться

Почему из-за ВАС одни неприятности??

OxanaMazur OxanaMazur
30 октября 2013, 13:49
без оценки
Добрый день. Являюсь клиентом Вашего банка. 21.10 как обычно пошла в отделение банка, которое находит в г. Киеве, ул. Кутузова для оплаты поточного платежа. Предоставила кассиру предыдущую квитанцию, чтоб она произвела платеж по данным, она сделала все операции, дала мне квитанцию и я ушла. 29.10 мне звонит сотрудник ДБ и сообщает, что у меня задолженность, при чем в грубой форме, с каких это пор сотрудники банков грубят своим клиентам??? Сверяю квитанции, оказывается, кассир банка не правильно ввел номер договора!!! Произвел оплату на не существующий номер, на номер который был ликвидирован еще летом!!! Как вообще такое может быть? И как я могу добиться справедливости, если банк отрицает свою вину?? Еще и требуют оплатить пеню, с какой такой радости вообще? Вы там все сума сошли что ли? Наведите наконец порядок в своем банке!!! За последний год уже куча неприятностей была из-за вас. Больше никогда не буду связываться с вами.
Ответ банка
Дельта Банк
30 октября 2013, 14:03
Уважаемая OxanaMazur,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд