Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полный беспредел!!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ksusha1986 29 октября 2013, 18:27
Здравствуйте!!! Пишу вот с какой проблемой!
В июле месяце открыли с мужем счет в Дельта банке для получения средств из заграницы( где он работает). счет был открыт в г. Керчь сотрудником -ОБИРЮТИНОЙ Е.М. После чего были получены реквизиты банковского счета. С печатью и подписью специалиста. Когда в первых числах октября подошло время доя получения средств время шло, а деньги так и не поступали. Я обратилась в банк для выяснения проблемы- и тут, как оказалось деньги щависли на невыясненных на счету 3720- по причине зачисления валюты на гривневый счет. счет в гривне нам открыли без нашей просьбы… Как объяснили — постановление нацбанка. И сотрудник впечатала в доллоровые реквизиты гривневый счет. В результате- прошел месяц- после долгих скандалов и выяснений- даже управляющая банка г. Керчи не могла дать внятный ответ что будит теперь с нашими деньгами. Просили дать уточнение банком отправителем. Но это физически не возможно в нашем случае. Тем более не ни мы, ни банк отправитель ошибок не делали- а скидывали деньги на выданные сотрудником реквизиты. В просьбе обратиться с такой сложной ситуацией происшедшей непосредственно из- за вины сотрудника в головной офис с просьбой перекинуть деньги на верный валютный счет имеющийся у нас нам отказали. Сказали, что деньги вернуться обратно через 22 дня. Уже прошло на много больше- приезжаю сегодня в банк- а они мне говорят, что деньги до сих пор висят на невыясненных и по новым законам- на которые ссылки даже никакой не дали( все на словах) сказали, что они теперь будут висеть еще 2 месяца!!! Объясните, на каком основании???? Во всех банках деньги висят до 10 дней и без никаких запросов возвращаются обратно отправителю. жду ответа!!! Завтра буду звонить на все горячие личии Нацбанка!!! что за беспредел??? И обращаться к Юристу для подачи заявления в суд и прокуратуру!!!
Очень жду отета
Ксения. 099 3534970.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2013, 19:08
Уважаемая Ksusha1986,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений.
По Вашему запросу уведомляем, что при переводе средств были указаны некорректные реквизиты, а именно валюта счета не соответствует валюте платежа. Для зачисления средств необходимо, чтобы Банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа с корректными реквизитами, указав номер счета в валюте USD. На сегодняшний день такое уточнение в Банк не поступало. Для возврата платежа Банк-отправитель должен направить свой запрос на возврат средств по трассе платежа и только через Банк-корреспондент Дельта Банка, через который поступили эти средства.
Надеемся, данные пояснения будут способствовать нашему взаимопониманию.

Комментарии - 6

+
0
Ksusha1986
Ksusha1986
29 октября 2013, 19:55
#
Вы пишите в ответе мне то, что я и сама знаю- по поводу отличия валюты зачисления от валюты счета. Так мы сейчас имеем большую проблемму из- за вас. А вы не то, что не пытаетесь помочь в разрешении проблемы- а создаете новые!!!
Вопрос1- я написала, что уточнить реквизиты и дать запрос на возврат нет никакой возможности. И что это значит, что деньги навечно повиснут у вас в банке? На каком основании? Есть у вас какие- то правовые нормы на это? На что вы ссылаетесь при данном решении?
Вопрос- 2- как вообще вы представляете себе- банк отправитель даст запрос на возврат платежа. У них он числится, как отправленный и без никаких проблем. Они ответили мужу, что он у них прошел, как положено. И запроса на подтверждение никакого от Украинского банка не поступало. И что они ничего подтвержать не будут. И чтоб мы решали проблему в банке в Украине- то есть с вами.
Вопрос3- почему банк не может перекинуть средства на долларовый счет, если таковой имеется.?
+
0
khali
khali
6 ноября 2013, 23:18
#
Вместо того чтобы с ваньками-встаньками играть в переписки уже изучили бы постановление НБУ и в НБУ же написали жалобу.
На сколько мне помнится, это злосчастное постановление касается валютных движений по маршруту украинский банк =>украинский банк.
У Вас немного не то.
Вам тупо, как и многим доверчивым хомячкам, открыли гривневый счет вместо валютного. Наверное и карт разных ненужных натыкали, и страховочку не забыли? :-)

«Покуда есть на свете дураки, мошенником им стало быть с руки»
+
+1
Boris67
Boris67
29 октября 2013, 21:04
#
О да.Узнавем стиль работы ДБ-наипать клиента, а потом разводить руками.Или хамить.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 октября 2013, 11:59
#
Уважаемая Ksusha1986,
как альтернативный вариант решения описанной Вами ситуации у Вас есть возможность инициировать уточнение реквизитов через Дельта Банк. Для этого достаточно обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом. Согласно Тарифам Расчетно-касового обслуживания, соимость данной услуги составляет 50 долларов. Детально с Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/pko_12082013.pdf.
Благодарим за обращение!
+
0
Boris67
Boris67
30 октября 2013, 22:25
#
« Согласно Тарифам Расчетно-касового обслуживания, соимость данной услуги составляет 50 долларов.»

ДБ, это уже вымогательство.Что это за услуга с таким тарифом.Не жирнова-то будет? Малого того, что банк «заиграл» каким-то образом денежный перевод, так теперь, для того, что б, цитирую-«инициировать уточнение реквизитов через Дельта Банк», вы хотите сбить 400грн.
В одном месте не слипнется?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
31 октября 2013, 19:38
#
Уважаемый Boris67,
благодарим Вас за замечание. Как указывалось ранее, для зачисления средств на счет необходимо, чтобы Банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа с корректными реквизитами. Для возврата платежа Банк-отправитель должен направить свой запрос на возврат средств по трассе платежа и только через Банк-корреспондент Дельта Банка, через который поступили эти средства. В случае, если такая возможность отсутствует, в качестве альтернативы Вам предлагается отправить запрос на уточнения реквизитов, обратившись в отделение Дельта Банка. Тарификация согласно Тарифов для РКО.
Благодарим за вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться